Связной банк онлайн - обзор возможностей системы
x

Связной банк онлайн

Обзор интернет-банка Связной
Ориентированный прежде всего на розничное обслуживание Банк Связной предлагает своим клиентам универсальную банковскую карту. Неотъемлемой частью этого продукта является система Связной банк онлайн или интернет-банк Связной.

Эта онлайн-система позволяет управлять вашими расчетными счетами, осуществлять конверсионные операции, открывать вклады и управлять настройками безопасности пластиковых карт. Для этого достаточно компьютера, имеющего выход в интернет, и мобильного телефона, номер которого зарегистрирован при заключении договора на банковское обслуживание.

Возможности системы Связной банк онлайн

Главным стремлением руководства Банка Связной является достижение универсальности, поэтому и интернет-банк Связной создавался в первую очередь как универсальный продукт. С его помощью вы можете не только узнать остаток по счету, перевести деньги на другой счет или уточнить курсы валют, но и осуществить практически любые операции так, как будто вы находитесь в офисе банка.

В 2013 году специалистами Связного банка была проведена процедура смены процессингового центра, обслуживающего операции по пластиковым картам. Параллельно с этим заменили и версию интернет-банка Связной на новую версию - так называемый IQBank. Характерной особенностью новой программы является возможность самостоятельно учитывать собственные доходы и расходы, планировать бюджет при помощи встроенного функционала нового интернет-банка Связной. Программа IQBank была запущена на новом доменном имени (интернет-адресе) - iqbank.ru, поэтому изменилась и страница входа в интернет-банк Связного - https://login.iqbank.ru/auth/UI/Login.

Например, в разделе «Вклады» вы можете открывать и закрывать вклады, осуществлять частичное списание средств или, наоборот, пополнить вклад. Раздел «Оплата услуг» позволяет осуществлять платежи в пользу более 3000 поставщиков услуг. Так как получателей платежей достаточно большое количество, то для простоты ориентирования они разделены на 6 категорий: сотовая связь; сотовые телефоны стран СНГ; а также коммунальные услуги; городская телефонная связь, телевидение, доступ в интернет; образовательные и прочие услуги. Внутри каждой категории (за исключением сотовой связи) есть региональное деление, что также облегчает пользователям интернет-банка поиск необходимого им получателя платежа.

Отдельно хотелось бы отметить, что пользователи интернет-банка Связной могут онлайн управлять безопасностью своей пластиковой карты через раздел “Режим безопасности карты”. Теперь по каждой карте есть возможность запрещать или разрешать такие виды услуг как: СМС-информирование, снятие наличных денег в банкомате, перевод с карты банка Связной на карты других банков, проведение операций по карте за пределами России.

Безопасность системы Связной банк онлайн

При получении пластиковой карты в офисе банка Связной каждый клиент в обязательном порядке указывает номер своего мобильного телефона. Сотрудники банка заранее предупреждают клиентов о том, что использование услуги интернет-банк возможно только при условии авторизации через СМС. Это значительно увеличивает безопасность при работе в личном кабинете банка Связной онлайн.

После первого входа в интернет-банк Связной необходимо сменить временный одноразовый пароль на собственный. При вводе пароля рекомендуется пользоваться виртуальной клавиатурой (когда вводимые символы выбираются указателем мыши на экране). Это исключает возможность машинного считывания символов пароля. Также, за 50 рублей в месяц, вы можете подключить СМС-информирование. В этом случае вам на телефон будет приходить отчет обо всех операциях по карте.

Существенным отличием новой версии интернет-банка Связной является повышение уровня безопасности системы. Теперь, каждому клиенту присваивается персональный номер, а все операции привязываются к номеру мобильного телефона и требуют авторизации при помощи СМС-кода.

Отзывы о интернет-банке Связной онлайн

В интернете можно встретить отзывы о несогласованности действий сотрудников банка при заказе перевыпуска пластиковой карты через интернет. То есть в самой системе интернет-банка проблем с заказом карты не возникает, а вот с ее доставкой клиенту часто бывают задержки.

Положительные отзывы у пользователей этого сервиса вызывает возможность при помощи системы Связной банк онлайн управлять параметрами безопасности карты и кредитным лимитом, возможность открывать и использовать SAFE-счет (для хранения крупных сумм денег). Многие клиенты отмечают, что при использовании системы у них никогда не возникало затруднений или дополнительных вопросов, что в свою очередь, характеризует интернет банк Связной как систему, ориентированную в первую очередь на пользователя.

Контакты и полезные ссылки

Круглосуточный телефон поддержки пользователей: 8-800-100-00-05, +7(495)514-11-14

Вход интернет-банк Связной "по-старому": https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/Login

Вход в интернет-банк Связного (IQBank): https://login.iqbank.ru/auth/UI/Login

Инструкция пользователя IQBank: http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/guide_internet_bank.pdf

Организации:

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Гость

Здравствуйте,как оформить у Вас он-лайн заявку?)заранее спасибо за ответ

Данила Асов
Банк Связной лишен лицензии  c 24/11/2015
Gushina80

Здравствуйте, подскажите как мне заблокировать свою уже не существующую карту с 2012 года, т. к. Мне присылают за нее счет 600 руб. А у меня ее уже давно нет.

Гость

Здравствуйте такой вопрос удалил смс с ПКН возможно ли получить другой или как узнать свой пкн?

Альберт Кураев
В вашей ситуации - только через службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005
Гость

как оформить онлайн заявку на кредитную карту

Альберт Кураев
Оформить онлайн-заявку на кредитную карту Связного банка можно ан официальном сайте банка по адресу ]]>https://www.svyaznoybank.ru/home/retail/integratedcardrequest.aspx]]>
Гость

взяв кредит, стала инвалидом 2 группы. кредит без страховки. положены ли мне какие-то льготы, так как вся моя пенсия уходит на кредит , и я остаюсь без средств существования? может ли банк пойти мне на какие-то уступки? могу предоставить все документы о подтверждении инвалидности

Альберт Кураев
К сожалению, какой-то специальной программы поддержки инвалидов в Банке Связной не действует. По вашему кредиту ничего не изменилось в связи с вашей инвалидностью, единственный вариант - если вы при получении кредита в Связном застраховали ваше здоровье.
Гость

Связной мне очень нравится . Я оплачиваю различные услуги ,комиссий минимальные .Очень нравиться связной банк, это отличная возможность побаловать себя. Кредитная карта связного, это отличная находка для меня. Не нужно думать о том ,когда же будет зарплата ,что бы купить что-то . Льготный период. Пользуюсь где-то год, претензий никаких. Если есть вопросы можно позвонить в службу поддержки. Там очень грамотные специалисты всё подробно объяснят.

Гость

Здравствуйте
нет Доступа в личный кабинет iqbank. уже две недели ...
по телефону одни отговорки типа: ваш вопрос решается итд...
Ну и зачем спрашивается такой банк нужен...?

Гость

Здравтвуйте, подскажите пожалуйста! Я оформила карту банка Связной в прошлом году, и воспользовалась ею лищь однажды, на данный момент мне каждый месяц приходят на телефон сообщения о напоминании внесения очердного платежа, если я не пользуюсь картой то как мне это отключить?

Альберт Кураев
Отключить СМС-уведомления по карте Банка Связной вы можете либо при личном визите в отделение банка, либо с помощью оператора службы круглосуточной телефонной поддержки Связного (8-800-100-00-05).
Гость

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я проживаю в Самаре. А моя тетя в Новосибирской области город Куйбышев Бондарь Галина Ивановна она является вашим клиентом.Она воспользовалась кредитной картой вашего банка. Будьте добры помогите разобраться в ситуации: в виду своего возраста моя тетя не может не как узнать остаток платежа по кредиту. Звонила в Связной банк 3 раза и каждый раз называли разную сумму остатка 22т.,11т.,8т. Могу ли я ей как нибудь помочь?

Альберт Кураев
Если вам известны данные для авторизации вашей тети, то позвоните по телефону 8-800-100-00-05 в службу поддержки клиентов Банка Связной и уточните всю информацию по ее кредиту. Имейте в виду, что сумма задолженности по кредиту Банка Связной, которую вам назовут не будет окончательной, после ее внесения необходимо будет довнести средства за время перечисления средств (то есть нужно будет еще раз звонить).
Гость

Здравствуйте! Решила воспользоваться кредитной картой вашего Связного банка. но очень покаялась т.е.взяла 60000 тыс на 24 месяца + 36% годовых-это мне обойдется на 17.04.2013г уже 78000 тыс.руб. -это в месяц 1384.61 руб одни проценты только. Поэтому я не советую в таких банках брать кредиты под такие большие проценты,лучше обойтись своими средствами. Удачи всем!