Борьба со «спамом» у Мегафона обернулась проблемами у вкладчиков банков

Программа компании «Мегафон» по борьбе с смс-спамом на деле оказалась очень не продуманной: после 5 ноября у абонентов появились проблемы с получением смс-уведомлений и смс-паролей от банков. Поскольку эти смс, так же как спам, посылаются на короткие номера, следовательно – программа просто перекрыла им доступ.

С трудностями в получении банковских паролей столкнулись абоненты Сбербанка, ВТБ24, Мастербанка, Райффайзенбанка, Авангарда, Банка Открытие и ряда других банков. В настоящий момент ситуация активно решается, однако скорее всего абонентам Мегафона или банкам нужно будет перезаключить договора.

Прямой договор от банков с Мегафоном на рассылку – это определенный выход из ситуации, однако проблема заключается в том, что банковские клиенты страдают уже сейчас, а на выполнение бюрократических процедур обычно требуется немало времени.

На форумах ведутся активные обсуждения проблемы – ведь трудности с смс-сообщениями из банков столкнулись во всех городах России. Надо отметить, что к концу рабочего дня «фильтрация» трафика от Мегафона была частично устранена, что позволило многим клиентам возобновить работу через мобильный банк.

Компания сотовой связи Теле-2 также планирует со временем применять систему анти-спама с коротких мобильных номеров. МТС уже продолжительное время защищает своих клиентов от «рекламных» рассылок, но, несмотря на это у абонентов МТС нет проблем с получением смс-паролей от банков.