Росбанк банк-клиент
x

Росбанк банк-клиент

Обзор системы клиент-банка
Среди сервисов дистанционного банковского обслуживания, предлагаемых клиентам Росбанка, выделяется мобильный банк-клиент. В отличие от интернет клиент-банка Росбанка, для его использования не требуется наличие персонального компьютера, подключенного к сети интернет – достаточно вашего мобильного телефона.

Как подключиться к банк-клиенту Росбанка

Чтобы воспользоваться этой услугой Росбанка необходимо наличие трех составляющих: мобильного телефона (в том числе и СкайЛинк), пластиковой карты Росбанка, банковского счета в Росбанке. При соблюдении этих условий вам останется только обратиться в ближайшее отделение Росбанка и подписать соглашении об использовании этого приложения к мобильному телефону. Если вы уже пользуетесь интернет-банком Росбанка, то заявку на подключение к мобильному банк-клиенту Росбанка можно составить и там.

После подключения этой услуги к банковскому счету скачайте программу-приложение банк-клиента на ваш телефон и установите ее. В настоящее время доступна версия программы для iPhone, загрузить ее можно через AppStore. Также вы можете загрузить само приложение при помощи компьютера, что более трудоемко и может потребовать специального программного обеспечения. Кроме того, необходимо наличие на вашем телефоне установленной версии Java 2.0.

Возможности банк-клиента Росбанка

При помощи этого мобильного приложения вы сможете получить практически полный контроль над вашим банковским счетом. Например, уточнить текущие курсы валют и сразу же осуществить безналичную конвертацию валюты между вашими счетами. Перевести денежные средства между своими картами, либо осуществить платеж на основании заранее созданного шаблона платежного поручения. Такие шаблоны создаются в интернет клиент-банке Росбанка, а затем используются в мобильной версии.

В этой системе имеется возможность заблокировать или разблокировать вашу банковскую карту, либо заблокировать саму возможность использования мобильного банк-клиента. Также, вы сможете заказать мини-выписку по последним 5 операциям с вашим банковским счетом, либо информацию о трех последних кредитах в Росбанке. И наверное, наиболее актуальная функция программы – возможность пополнения баланса мобильного телефона всех сотовых операторов, действующих на территории России, провайдеров сети интернет или компаний, предоставляющих услуги кабельного телевидения.

Безопасность банк-клиента Росбанка

Главное требование, применяемое ко всем современным системам дистанционного банковского обслуживания – высокая степень защиты передаваемых данных. Информация, передаваемая при помощи мобильного банк-клиента Росбанка, шифруется по протоколу RSA, а также снабжается электронным аналогом собственноручной подписи клиента. Для идентификации в системе используется код ПИН2, и пароль, генерируемый клиентом самостоятельно и известный только ему.

Полезные ссылки

Страница с описанием банк-клиента Росбанка: http://www.rosbank.ru/ru/dbo/dbo-personal/dbo-personal-mkb/

Страница загрузки программы банк-клиента Росбанка: https://ib.rosbank.ru/mcb

Страница с демо-версией программы: http://www.rosbank.ru/ru/dbo/dbo-personal/dbo-personal-mkb/dbo-demo-mkb/

Бесплатный телефон поддержки: 8 (800) 200-66-33

Организации:
Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот