Личный кабинет Тинькофф банка

Обзор возможностей личного кабинета
Интернет-банк Тинькофф банка – универсальная банковская система, позволяющая контролировать состояние собственных финансов при помощи компьютера, с подключением к интернету. Действия пользователя осуществляются из так называемого личного кабинета, в котором сконцентрированы все органы управления интернет-банком.
Личный кабинет Тинькофф банка

Как получить доступ к личному кабинету Тинькофф банка

Для того чтобы войти в личный кабинет Тинькофф-банка, то есть фактически осуществить вход в интернет-банк, вам потребуется ввести номер вашей кредитной карты и пароль. Чтобы произвести эту процедуру в первый раз – нужно получить пароль для первого входа. Сделать это можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  1. На официальном сайте Тинькофф банка перейти по ссылке «Интернет-банк».
  2. Нажать на ссылку «Регистрация», расположенную под окном «Вход в интернет-банк».
  3. В появившемся окошке ввести номер вашей карты.
  4. Дождаться поступления СМС-сообщения на ваш мобильный телефон (сообщение поступает на номер телефона, указанный в договоре на банковское обслуживание).
  5. Ввести полученный пароль в новом окне и войти в личный кабинет Тинькофф банка.
  6. Произвести смену первоначального пароля на собственный. В дальнейшем использовать номер карты и придуманный вами пароль для доступа в интернет-банк.

Возможности пользователя в личном кабинете Тинькофф банка

В личном кабинете Тинькофф банка сконцентрированы все возможности системы интернет-банка. Весь функционал разделен на несколько разделов: «Счета», «Платежи и переводы», «Связь с банком», «Настройки». Самые часто используемые функции выводятся на первую страницу личного кабинета. Кроме того, внешний вид настраивается через меню «Настойка».

Через личный кабинет Банка Тинькофф вы сможете:

  • получить доступ к полной информации по вашим расчетным, карточным и депозитным счетам, в том числе и к истории ваших платежей и переводов за весь период использования интернет-банка;
  • Очень удобна для анализа и учета собственных расходов такая функция как «На что вы тратите». Она расположена в разделе «Счета» личного кабинета и позволяет увидеть собсвенные расходы, сгруппированные и суммированные по категориям расходов. По сути – это ваша финансовая статистика.

  • открыть вклад или пополнить баланс кредитной карты Тинькофф банка (все вклады Тинькофф-банка могут быть открыты через интернет-банк);
  • управлять лимитами на снятие средств с вашего счета;
  • на основании уже произведенных платежей создать шаблоны платежных поручений и в дальнейшем не тратить лишнего времени на заполнение платежек;
  • в меню «Лента событий» знакомиться с последними новостями Тинькофф банка, в том числе и с новостями о системе интернет-банка Тинькофф;
  • производить оплату мобильной связи, услуг жилищно-коммунальных хозяйств, интернет-провайдеров и так далее;
Доступ в личный кабинет Банка Тинькофф осуществляется на круглосуточной основе из любой точки мира. Таким образом, каждый владелец карты Тинькофф банка в течение нескольких минут может получить возможность воспользоваться средствами на собственном счете. Система организована таким образом, чтобы предоставить клиентам максимальные возможности, ведь Тинькофф банк не имеет собственной сети отделений, а все услуги банка реализуются дистанционно через почту, интернет или службу телефонной поддержки банка Тинькофф.

Полезные ссылки

Страница входа в личный кабинет Тинькофф банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/

Видеоинструкции по использованию системы интернет-банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/#howtouse


Отзывы и комментарии

Аватар пользователя ГостьГалина

Здравствуйте! Что-то не понимаю.Прочитала все инструкции перед тем как воспользоваться кредитом.Там ясно написано,что
беспроцентный период 55дней со дня первой покупки. По моим подсчетам 22 апреля я должна заплатить,а мне пишут 10 оплатить.

Аватар пользователя у васи

Они сильно заранее присылают смс

Аватар пользователя Данила Асов
Добрый вечер! Уточните в банке, как считать льготный период. Может быть они считают не от первой покупки, а от даты выдачи вам карты (35 дней можете тратить,в  последующие 20 дней - погашение?).
Аватар пользователя ГМаруся

Впервые решила войти в интернет-банк,получила код,ввела код,логин,пароль,а мне отвечают: "данные устарели.Обновите страницу и попробуйте еще раз." Как могли устареть данные,которых никогда раньше не было? Прочитала отзывы... Теперь все понятно: мошенники.Дернул черт связаться с ними!

Аватар пользователя Аалександр.

черте что невозможно ничего сделать и проверить Я НЕ ГОВОРЮ УЖ ЧТО ПОРАБОТАТЬ С КАРТОЙ

Аватар пользователя Гость

Они специально делают, что бы ты не контролировал свои долги перед банком

Аватар пользователя клиент банка

Все понятно. Если комментарий отправлен администраторам, то естественно опубликован не будет.Так я найду великое множество местечек где этот комментарий разместить

Аватар пользователя клиент банка

Комментарий много. В том числе и отрицательных.Я в числе недовольных банком.Это мошеннический банк Больше года назад зашла в личном кабинете в историю платежей.Нашла все свои платежи, но вот только не нашла отражения куда у меня с карты были сняты более 30 000 тысяч.И с тех пор сколько бы я не обращалась в банк ответ так и не получила.И после своих вопросов оставленных без ответа теперь в личный кабинет войти невозможно.То недоступно, то соединения нет.И на все письма что пишу ответа тоже нет.Видимо без следственных мероприятий прокуратуры здесь не обойтись.

Аватар пользователя Гость

Плохой кабинет. Так и не вошел в него.Что бы открыть чекнешься.

Аватар пользователя Гость

Ввожу свои логин и пароль. Комп пишет: не верная пара. А у меня она записана на листке в столе, проверяю - вроде пишу верно, на английском. В чём дело? Почему не могу попасть в личный кабинет? До этого попадала, вроде без проблем.

Аватар пользователя Данила Асов
Может быть нажата клавиша "Caps Lock"? . Попробуйте внимательно набрать данные  еще раз.
Аватар пользователя Гость

договор с банком расторгнут.пришло sms об оплате долга,можно ли оплатить через почту по реквизитам банка,так как карты у меня нет.

Аватар пользователя Данила Асов
Вероятно можно. Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате.
Аватар пользователя Гость

Карта утерена год назад.заблокировал .другую карту не прислали .как можно теперь войти в личный кабинет

Аватар пользователя Данила Асов
Этот вопрос вам лучше выяснить в банке. Возможно с блокированием карты блокируется и вход в личный кабинет. Позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50 или воспользуйтесь онлайн-звонком с официального сайта банка Тинькофф. Там же на сайте есть возможность задать этот вопрос по электронной почте.
Аватар пользователя олег ерленбаев

всем расхваливаю этот банк в трудное время пошли навстречу, только вот через чур надоедают сообщениями и звонками с напоминаниями пожалуйста не звоните и не пишите я оплачиваю кредит в срок и буду впредь платить в срок убедительно прошу не напоминайте так надоедливо

Аватар пользователя Данила Асов
Наш сайт не имеет прямого отношения к банку.  Позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50 или воспользуйтесь онлайн-звонком с официального сайта банка Тинькофф. Там же на сайте есть возможность задать этот вопрос по электронной почте.
Аватар пользователя Фунтиков Олег

отличный банк!пользуюсь услугами уже лет восемь,никаких претензий или недовольств не испытываю.Мне нравится!Спасибокв

Аватар пользователя Гость

Я клиент банка и всем довольна, но вот пришлось сменить номер телефона и нигде не могу найти как поменять его в онлайн кабинете . Где взять инструкцию?

Аватар пользователя Данила Асов
Рекомендую позвонить в банк по номеру 8 800 555-25-50 или воспользоваться онлайн-звонком с официального сайта банка Тинькофф. Там же на сайте есть возможность задать этот вопрос по электронной почте.
Аватар пользователя Гость

Добрый день!
Я подключала страховку от несчастных случаев на один месяц, а теперь хочу отказазаться

Аватар пользователя Альберт Кураев
Вам необходимо позвонить в службу поддержки Тинькофф банка и уточнить состояние вашего счета. Способы связи со специалистами службы поддержки Вы можете уточнить на официальном сайте банка в разделе "]]>Контакты]]>".
Аватар пользователя Гость

У меня такой вопрос я в декабре 2014 г заплатила кретит в начале месяца за декабрь а в конце м-ца за январь так как пенсию получила в декабре и заплатила за январь а теперь мне звонят и говорят что у меня долг как это понять

Аватар пользователя Альберт Кураев
Вам необходимо позвонить в службу поддержки Тинькофф банка и уточнить состояние вашего счета. Способы связи со специалистами службы поддержки Вы можете уточнить на официальном сайте банка в разделе "]]>Контакты]]>".
Аватар пользователя GRIGORIY KORNIENKO

Отличный банк! Пользовался МКБ, Русским Стандартом, Сбербанком, Юникредитбанком, Ситибанком.
Самый удобный и быстрый Тинькофф. Перевод отправил с первого раза даже при отсутствии на руках карты.
Всю необходимую информацию получил на свою и.почту.

Аватар пользователя Александр ряскин

Не могу войти на карту. Хотел пополнить карту через личный кабинет. Пришлите порядок платеджа через личный кабинет. Иначе платить не буду.Дебильный сапйт. Ни в одном банке такого нет. мой адрес d4ark@mail.ru

Аватар пользователя Гость

Пользовалась кредитной картой ежемесячно своевременно внося обязательный платеж, сменила место работы и понимая, что с з/п стажера не смогу заплатить, позвонила в банк с просьбой дать мне отсрочку на 10 дней, не облагая пенями и штрафами....на что мне культурно отказали и через неделю просрочки стали звонить и удивленно спрашивать, что же случилось....в итоге предложили мне какую то сомнительную льготную программу , содрав приличную сумму штрафов.....Не ориентирован на клиента.

Аватар пользователя Вардугина Галина Семеновна

Зарегистрировалась, вошла в личный кабинет, но из него нет доступа к переводам с карты на карту. Открыла на сайте Тинькофф пополнение с карты на карту, но платеж не прошел, так как надо еще быть в мобильном банке Сбербанка. Но ведь об этом никто не предупреждал, говорили, что платеж моментальный?

Аватар пользователя Гость

Ещё не сняла не копейки а уже высчитали и какие то проценты 54 рубля и годовое пользование картой, а если я не буду пользоваться картой вообще?!!! Хоть бы дали сначала начать пользоваться, а потом бы высчитывали!

Аватар пользователя Гость

спасибо! зпунктуальнсть и придирчичвость хорошо бы менше просента годовых для такиих как я многодетным семянинам.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Refresh Type the characters you see in this picture. Введите символы, которые вы видите на рисунке; если вы не можете их прочитать, нажмите "Сохранить" и страница будет перезагружена с новым набором символов.
Регистр вводимых символов значения НЕ имеет.
  Переключить на аудио верификацию

Вход в систему

]]>]]>