Личный кабинет Тинькофф банка

Личный кабинет Тинькофф банка

Обзор возможностей личного кабинета
Личный кабинет Тинькофф банка
Интернет-банк Тинькофф банка – универсальная банковская система, позволяющая контролировать состояние собственных финансов при помощи компьютера, с подключением к интернету. Действия пользователя осуществляются из так называемого личного кабинета, в котором сконцентрированы все органы управления интернет-банком.

Как получить доступ к личному кабинету Тинькофф банка

Для того чтобы войти в личный кабинет Тинькофф-банка, то есть фактически осуществить вход в интернет-банк, вам потребуется ввести номер вашей кредитной карты и пароль. Чтобы произвести эту процедуру в первый раз – нужно получить пароль для первого входа. Сделать это можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

  1. На официальном сайте Тинькофф банка перейти по ссылке «Интернет-банк».
  2. Нажать на ссылку «Регистрация», расположенную под окном «Вход в интернет-банк».
  3. В появившемся окошке ввести номер вашей карты.
  4. Дождаться поступления СМС-сообщения на ваш мобильный телефон (сообщение поступает на номер телефона, указанный в договоре на банковское обслуживание).
  5. Ввести полученный пароль в новом окне и войти в личный кабинет Тинькофф банка.
  6. Произвести смену первоначального пароля на собственный. В дальнейшем использовать номер карты и придуманный вами пароль для доступа в интернет-банк.

Возможности пользователя в личном кабинете Тинькофф банка

В личном кабинете Тинькофф банка сконцентрированы все возможности системы интернет-банка. Весь функционал разделен на несколько разделов: «Счета», «Платежи и переводы», «Связь с банком», «Настройки». Самые часто используемые функции выводятся на первую страницу личного кабинета. Кроме того, внешний вид настраивается через меню «Настойка».

Через личный кабинет Банка Тинькофф вы сможете:

  • получить доступ к полной информации по вашим расчетным, карточным и депозитным счетам, в том числе и к истории ваших платежей и переводов за весь период использования интернет-банка;

    Очень удобна для анализа и учета собственных расходов такая функция как «На что вы тратите». Она расположена в разделе «Счета» личного кабинета и позволяет увидеть собсвенные расходы, сгруппированные и суммированные по категориям расходов. По сути – это ваша финансовая статистика.

  • открыть вклад или пополнить баланс кредитной карты Тинькофф банка (все вклады Тинькофф-банка могут быть открыты через интернет-банк);
  • управлять лимитами на снятие средств с вашего счета;
  • на основании уже произведенных платежей создать шаблоны платежных поручений и в дальнейшем не тратить лишнего времени на заполнение платежек;
  • в меню «Лента событий» знакомиться с последними новостями Тинькофф банка, в том числе и с новостями о системе интернет-банка Тинькофф;
  • производить оплату мобильной связи, услуг жилищно-коммунальных хозяйств, интернет-провайдеров и так далее;
Доступ в личный кабинет Банка Тинькофф осуществляется на круглосуточной основе из любой точки мира. Таким образом, каждый владелец карты Тинькофф банка в течение нескольких минут может получить возможность воспользоваться средствами на собственном счете. Система организована таким образом, чтобы предоставить клиентам максимальные возможности, ведь Тинькофф банк не имеет собственной сети отделений, а все услуги банка реализуются дистанционно через почту, интернет или службу телефонной поддержки банка Тинькофф.

Полезные ссылки

Страница входа в личный кабинет Тинькофф банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/

Видеоинструкции по использованию системы интернет-банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/#howtouse

Организации:

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Светлана Михайловна

Почему при оформлении договора не указывается сумма услуги банку? Мне сейчас пришла сумма, что я должна оплатить за услуги банка 590 рублей. Получается опять обман, т.к. в год это выливается в приличную сумму 7080 рублей. Первый обман, что, если я оформляю кредит до конца месяца, то проценты будут 15%, оказалось, что у Вас есть на всё свои оговорки, которые мы получаем их при оформлении кредита. Второй - это большая сумма "услуги банка". Вот говорили, что не надо связываться с этим банком, так как там сидят одни мошеники, которые никогда всю правду не говорят, а население и так обнищало за счёт государства и приходиться обращаться за помощью в банки, но и там ничего порядочного не находишь. Везде процветает подлость и наглость.

Данила Асов

Сразу оговорюсь, что наш сайт информационный и не имеет никакого отношения к банкам. И не собираюсь защищать работников банка, возможно они иногда что-то и не договаривают при оформлении кредита. Наша беда в том (заемщиков), что мы неглядя подписываем все бумаги, которые нам дает оператор банка и даже как бы стесняемся прочитать их или взять договор и Правила страхования домой, чтобы изучить все и посоветоваться, при необходимости, со знающими людьми.  А ведь у многих сейчас есть возможность перед походом в отделение банка  на сайте  этого банка изучить все условия предоставления конкретного кредита. Если же нет такой возможности, то при подписании договора нужно получить четкие ответы на следующие вопросы: сумма кредита, срок кредита, под каой процент годовых,  размер комиссии банка за обслуживание кредита,  .комиссии при снятии наличных в банкомате, размер ежемесячного платежа и срок платежа, штрафы, пени, неустойки за возможную просрочку очередного платежа и условия досрочного или частично досрочного погашения кредита (все может быть!). И желательно, чтобы вы нашли в подписываемом вами документе (или вам показали), где это все прописано черным по-белому..  

Гость

Отличный банк!пользуюсь услугами уже давно,никаких претензий или недовольств не испытываю.Мне нравится!Спасибо.

ГостьГалина

Здравствуйте! Что-то не понимаю.Прочитала все инструкции перед тем как воспользоваться кредитом.Там ясно написано,что
беспроцентный период 55дней со дня первой покупки. По моим подсчетам 22 апреля я должна заплатить,а мне пишут 10 оплатить.

у васи

Они сильно заранее присылают смс

Данила Асов
Добрый вечер! Уточните в банке, как считать льготный период. Может быть они считают не от первой покупки, а от даты выдачи вам карты (35 дней можете тратить,в  последующие 20 дней - погашение?).
ГМаруся

Впервые решила войти в интернет-банк,получила код,ввела код,логин,пароль,а мне отвечают: "данные устарели.Обновите страницу и попробуйте еще раз." Как могли устареть данные,которых никогда раньше не было? Прочитала отзывы... Теперь все понятно: мошенники.Дернул черт связаться с ними!

Аалександр.

черте что невозможно ничего сделать и проверить Я НЕ ГОВОРЮ УЖ ЧТО ПОРАБОТАТЬ С КАРТОЙ

Гость

Они специально делают, что бы ты не контролировал свои долги перед банком

клиент банка

Все понятно. Если комментарий отправлен администраторам, то естественно опубликован не будет.Так я найду великое множество местечек где этот комментарий разместить

клиент банка

Комментарий много. В том числе и отрицательных.Я в числе недовольных банком.Это мошеннический банк Больше года назад зашла в личном кабинете в историю платежей.Нашла все свои платежи, но вот только не нашла отражения куда у меня с карты были сняты более 30 000 тысяч.И с тех пор сколько бы я не обращалась в банк ответ так и не получила.И после своих вопросов оставленных без ответа теперь в личный кабинет войти невозможно.То недоступно, то соединения нет.И на все письма что пишу ответа тоже нет.Видимо без следственных мероприятий прокуратуры здесь не обойтись.

Гость

Плохой кабинет. Так и не вошел в него.Что бы открыть чекнешься.

Гость

Ввожу свои логин и пароль. Комп пишет: не верная пара. А у меня она записана на листке в столе, проверяю - вроде пишу верно, на английском. В чём дело? Почему не могу попасть в личный кабинет? До этого попадала, вроде без проблем.

Данила Асов
Может быть нажата клавиша "Caps Lock"? . Попробуйте внимательно набрать данные  еще раз.
Гость

договор с банком расторгнут.пришло sms об оплате долга,можно ли оплатить через почту по реквизитам банка,так как карты у меня нет.

Данила Асов
Вероятно можно. Обязательно сохраняйте квитанцию об оплате.
Гость

Карта утерена год назад.заблокировал .другую карту не прислали .как можно теперь войти в личный кабинет

Данила Асов
Этот вопрос вам лучше выяснить в банке. Возможно с блокированием карты блокируется и вход в личный кабинет. Позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50 или воспользуйтесь онлайн-звонком с официального сайта банка Тинькофф. Там же на сайте есть возможность задать этот вопрос по электронной почте.
олег ерленбаев

всем расхваливаю этот банк в трудное время пошли навстречу, только вот через чур надоедают сообщениями и звонками с напоминаниями пожалуйста не звоните и не пишите я оплачиваю кредит в срок и буду впредь платить в срок убедительно прошу не напоминайте так надоедливо

Данила Асов
Наш сайт не имеет прямого отношения к банку.  Позвоните в банк по номеру 8 800 555-25-50 или воспользуйтесь онлайн-звонком с официального сайта банка Тинькофф. Там же на сайте есть возможность задать этот вопрос по электронной почте.
Фунтиков Олег

отличный банк!пользуюсь услугами уже лет восемь,никаких претензий или недовольств не испытываю.Мне нравится!Спасибокв

Гость

Я клиент банка и всем довольна, но вот пришлось сменить номер телефона и нигде не могу найти как поменять его в онлайн кабинете . Где взять инструкцию?

Данила Асов
Рекомендую позвонить в банк по номеру 8 800 555-25-50 или воспользоваться онлайн-звонком с официального сайта банка Тинькофф. Там же на сайте есть возможность задать этот вопрос по электронной почте.
Гость

Добрый день!
Я подключала страховку от несчастных случаев на один месяц, а теперь хочу отказазаться

Альберт Кураев
Вам необходимо позвонить в службу поддержки Тинькофф банка и уточнить состояние вашего счета. Способы связи со специалистами службы поддержки Вы можете уточнить на официальном сайте банка в разделе "]]>Контакты]]>".
Гость

У меня такой вопрос я в декабре 2014 г заплатила кретит в начале месяца за декабрь а в конце м-ца за январь так как пенсию получила в декабре и заплатила за январь а теперь мне звонят и говорят что у меня долг как это понять

Альберт Кураев
Вам необходимо позвонить в службу поддержки Тинькофф банка и уточнить состояние вашего счета. Способы связи со специалистами службы поддержки Вы можете уточнить на официальном сайте банка в разделе "]]>Контакты]]>".
GRIGORIY KORNIENKO

Отличный банк! Пользовался МКБ, Русским Стандартом, Сбербанком, Юникредитбанком, Ситибанком.
Самый удобный и быстрый Тинькофф. Перевод отправил с первого раза даже при отсутствии на руках карты.
Всю необходимую информацию получил на свою и.почту.

Александр ряскин

Не могу войти на карту. Хотел пополнить карту через личный кабинет. Пришлите порядок платеджа через личный кабинет. Иначе платить не буду.Дебильный сапйт. Ни в одном банке такого нет. мой адрес d4ark@mail.ru

Гость

Пользовалась кредитной картой ежемесячно своевременно внося обязательный платеж, сменила место работы и понимая, что с з/п стажера не смогу заплатить, позвонила в банк с просьбой дать мне отсрочку на 10 дней, не облагая пенями и штрафами....на что мне культурно отказали и через неделю просрочки стали звонить и удивленно спрашивать, что же случилось....в итоге предложили мне какую то сомнительную льготную программу , содрав приличную сумму штрафов.....Не ориентирован на клиента.