2ТБанк
x

Status message

В данной группе нет общедоступных материалов. Для того чтобы публиковать материалы и просматривать частные материалы других участников, вы должны войти в систему и стать участником группы.

2ТБанк

Вот уже несколько лет, как среди российских столичных банков появился малоизвестный поначалу Банк-Т (ОАО), работающий под брендом «2ТБанк» (иногда в СМИ можно встретить и еще одно название «Банк-2Т», которое все же не является официальным). С каждым годом количество обслуживающихся в этом кредитном учреждении клиентов возрастает, а спектр предлагаемых банком услуг расширяется. Особую популярность 2ТБанк приобрел благодаря оригинальному способу взаимодействия с клиентами – без посещения офиса банка, а только через менеджеров-курьеров и посредством сети Интернет. В настоящее время на территории России открыто всего лишь 2 полноценных отделения – в Москве и Новороссийске, а также 3 дополнительных офиса – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. И это при том, что число обслуживающихся в 2ТБанке клиентов составляет несколько сотен тысяч человек.

Аналогичный подход во взаимодействии с клиентами выбрал и Тинькофф банк, вовсе не имеющий отделений, кроме московского центрального офиса, и организовавший банковские операции дистанционно – через Почту России. Такой способ, без сомнения универсален, но не так эффективен, как вариант 2ТБанка – гораздо более быстрый и удобный в связи с повсеместной интернетизацией и моментальной передачей данных.

История развития 2ТБанка

Прародителем 2ТБанка стал образовавшийся в 1990 году КБ «Агрорыбпромбанк», в 2006 году поменявший форму организации на ОАО. Уже через год после смены организационно правовой формы, банк был куплен инвестиционной компанией «Максвелл Капитал», под руководством которой банк пережил первый ребрендинг и стал известен как КБ «Максвелл» (ОАО). В 2010 году был изменен адрес центрального отделения - оно переехало в столицу. В том же, 2010 году, была коренным образом пересмотрена стратегия развития банка, руководство приняло решение об очередном ребрендинге и массовой работе с клиентами через сеть Интернет. Было образовано ОАО «Банк-Т» и создан новый бренд – «2ТБанк».

С момента ребрендинга 2ТБанк существенно укрепил свои позиции не только среди московских банков, но и в целом по России, ведь никаких региональных привязок у клиентов банка нет – всё обслуживание происходит через не знающий границ интернет.

Направления деятельности 2ТБанка

Если оценивать стратегию развития 2ТБанка за последние годы, то можно отметить очевидную ориентацию на массовые вклады частных лиц и, вместе с тем, увеличение количества расчетных счетов организаций.

В то время, как подавляющее большинство банков России стремится увеличить количество выданных потребительских кредитов и отдает явное предпочтение сфере кредитования, 2ТБанк активно «возделывает ниву» вкладов физических лиц. Темпы роста сумм остатков по депозитным счетам измеряются десятками миллионов рублей ежемесячно.

Корпоративные клиенты обращаются в 2ТБанк в первую очередь за доступными краткосрочными кредитами. На конец 2014 года почти половина активов 2ТБанка состояла из кредитов, выданных организациям и индивидуальным предпринимателям. Привлекает организации удобство услуг, не требующих обращения в отделения банка. При заключении договора на обслуживание, клиент получает банковскую карту бизнес-класса, с помощью которой может получать наличные или, наоборот, вносить полученную выручку на счет, находясь в любом регионе России, или даже за ее пределами. При этом нет никаких операционных дней, требующих завершить все операции в рабочее время, - обслуживание в 2ТБанке круглосуточное и без выходных.

Так как всё обслуживание клиентов 2ТБанка происходит дистанционно, то приоритетным направлением развития банка является также и повышение качества обслуживания и функциональности дистанционных сервисов. В первую очередь речь идет, конечно же, об официальном сайте 2ТБанка, через который обслуживается 99% клиентов. Возможности посетителей сайта постоянно расширяются, дополняются новыми сервисами, расширяется и спектр доступных дистанционно услуг банка.

Рейтинги и награды

В настоящее время 2ТБанк не входит по размеру активов даже в первую сотню российских банков, занимая 176 место в столичном регионе и 260 по России. А вот чистый доход, полученный к началу 2014 года, позволил банку войти в ТОП-100 банков Москвы и занять 86 позицию в рейтинге банков, уступив всего несколько позиций таким, гораздо более известным, банкам как Абсолют банк и Банк Связной (и это несмотря на полное отсутствие развитой сети отделений).

Несмотря на относительно невысокие финансовые показатели, темпы роста 2ТБанка одни из самых быстрых среди российских банков. Благодаря ориентации банк на дистанционное обслуживание и параллельный процесс роста доверия населения к финансовым операциям и обслуживанию в сети интернет, увеличивается как количество клиентов 2ТБанка, так и обороты по счетам клиентов. Одних только вкладов частных лиц за последний год было принято практически на 1,5 миллиарда рублей, а общий баланс банка возрос, за тот же период, на 50%.

Отзывы о 2ТБанке

Недостатка в отзывах о 2ТБанке в сети Интернет нет. И это не удивительно – ведь банк фактически живет в Сети, и пользуются его услугами в первую очередь активные интернет-пользователи. Найти такие отзывы вы сможете как на крупных банковских порталах, так и на форумах банковской тематики. К сожалению, подавляющее большинство отзывов о 2ТБанке носит негативный характер, а найти клиента, составившего положительное впечатление о банке не так просто. В основном, недовольство клиентов вызывает некачественный сервис и несоответствующий рекламным заявлениям уровень обслуживания.

Отзывы о 2ТБанке позволяют сделать вывод, что пока процент «брака» в работе с клиентами велик: сотрудникам не хватает профессионализма, нередко клиентам попадаются некачественные карты и ключевые носители, многие заявки в службу поддержки «теряются» и не получают ответа. Будем надеяться, что такая ситуация носит временный характер, руководство банка уделит внимание этим проблемам и сможет их решить в ближайшее время, так как кроме некачественного сервиса, клиентов полностью устраивает обслуживание в 2ТБанке.

Контактная информация

Адрес центрального отделения: г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 12

Адрес официального сайта 2ТБанка: ]]>https://2tbank.ru/]]>

Телефон службы поддержки: 8-800-100-9434

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот