Аэробус А330

Аэробус А330
Airbus A330 является широкофюзеляжным пассажирским самолётом и предназначен для выполнения полётов на средние и дальние расстояния.

История лайнера начинается с осени 1992 года. Модель отличает принцип взаимозаменяемости, который позволяет значительно экономить средства при разработке и эксплуатации.

На сегодняшний день существуют несколько вариантов A330: не совсем удачная A330-100, с увеличенным хвостовым опереньем и топливным баком A330-200, с функциями дозаправщика A330-200 MRTT/FSTA, грузовой A330-200F, с увеличенной пассажировместимостью A330-300 и улучшенный вариант A330-300X, транспортный самолёт-заправщик A330 MRTT.

На российском рынке популярны модели A330-200 и A330-300, которые эксплуатируются авиаперевозчиками Аэрофлот и Владивосток-Авиа на внутренних рейсах и на маршрутах за пределы страны. В зависимости от модификации лайнер может быть с салоном одного класса, с двумя или иметь три пассажирских класса.

За всю историю существования A330 потерпели катастрофу лишь 6 самолётов.

Отзывы и комментарии

Аватар пользователя YUREN1980

Достаточно хороший самолет. У одного ноги не влазят между сиденьями у второго... К самолету это ни как не относится. То что в салоне зависит от перевозчика и от вашей платежеспособности, т.е. каким классом вы летите. Как он оборудует салон так и будет выглядеть ваш комфорт. Летаю по работе в основном эконом классом. Обслуживание приличное, питание тоже приемлемое. В сравнении с Боингом и ТУ у 321 мягче взлет-посадка да и турбулентность в меньшей степени ощутима, хотя многое все же зависит от пилота.

Аватар пользователя Andrew

Летом 2011 года летал на Airbus A330-200 из Москвы в Бангкок рейсом "Аэрофлота". Самолет очень понравился. Несмотря на длительность, полет прошел очень легко и комфортно. Воздушные ямы почти не ощущались. Взлетели и приземлились совсем незаметно - аккуратно и мягко. В салоне очень чисто и просторно, большое расстояние между рядами кресел. Каждое место оборудовано развлекательной системой с простым и понятным управлением.

Аватар пользователя Саня Митрович

Летел два года назад, Москва-Лондон. Очень понравилась поездка, взлетели без каких-либо проблем, сервис просто замечательный жаль что позвонить нельзя, а так все супер. Время в самалете пролетело очень быстро, впечетления просто супер, меня ниразу не укачало а обычно такое происходит и не раз. Самалет очень быстрый не смотря на его размеры. В обшем моя оценка где-то девять баллов из десяти, посадка была спокойной.

Аватар пользователя mtpmta

Летал в прошлом году. Летел 3 часа. Очень понравилось. На что обратил сразу внимание это маневренность. Шустрый самолетик! Комфорт на 100 баллов. Все очень удобно и доступно. Чувствуешь себя человеком когда сидишь в кресле, можно вытягиваешь ноги во всю длину. Даже при моем не маленьком росте (193) чувствовал себя очень комфортно и удобно. Взлет и посадка были не напрягающими. Раньше когда летал на других самолетах , не покидало чувство беспокойства , а на борту Airbus A330 полет оказался забавный развлечением. Супер самолет!

Аватар пользователя max199311

Первый раз в жизни летал именно на этом самолёте!Необычное впечатление конечно.Когда взлетали нас немного трясло,но потом всё прекратилось и полёт был спокойным.Внутри всё было на хорошем уровне!Я летел эконом классом...и всё равно внимание от стюардесс уделялось не мало,также была хорошая еда и напитки)Чисто и уютно-время пролетело не заметно.Есть правда один минус-нельазя звониить...а так вроде всё хорошо!Хочу ещё полетать!)Очень понравилось!

Аватар пользователя Светланочка

Хочу поделится своим впечатлением!Что для начала хочу сказать,то,что я впервые летала на самолете.Я безумно боюсь высоты!Долго решалась.При этом насмотревшись новостей!Муж купил авиобилеты и сказав,что только будем добератся самолетом.Надо преодолевать свою фобию.Когда я увидела эту махину,у меня перекрыло дыхание!Про себя думала,что там внутри.Но оказалась,так уютненько.Оббивочка кресел не плохая и сами мягкие и удобные,подушки и плед.Расстояние между креслами нормальное.Взлёт не почувствовала,только глазвми увидела,что отрываемся от земли!Перетресло нас только один раз.Летели очень легко,я даже забыла,что нахожусь в самолете!Посадка произошла мягкая,хотя я себя накрутила,что всё сейчас как шмякнемся!Зато преодолела свою фобию.Теперь буду летать.

Аватар пользователя Віталій Середюк

Для начала скажу, что я обожаю летать на самолетах, и делаю это с завидной регулярностью... Этим летом меня угораздило полететь с Хабаровска до Москвы Airbus A330-300. С виду произвел неплохое впечатление, слегка ободраненький, но это не так страшно. Летела бизнес-классом. Изначально убило то, что была сломана видео-система, и кресла нормально не раскладывались. При взлете наш самолет жутко трясло. Меня это сразу напугало, потому что такого никогда не испытывала. Во время полета 4 раза попадали в зону турбулентности. Его трясло так, что в пору было снимать фильм про авиа-катастрофу. Я не утрирую. Что уж там в экономе творилось не знаю, но стюардессы бегали туда-сюда с аптечкой. Падали стаканы, журналы, стюардессы. Головой ударялась о предыдущее кресло. Мрак, одним словом. Мне очень нравилось наблюдать, как наш самолетик машет своими крылушками, как чайка. Кажется вот-вот и отвалятся. С жизнь простилась. Что было на посадке я вообще молчу... В тот день, мне показалось, что я испытала второе рождение. Не знала кого винить: самолет, авиакомпанию или погодные условия...Обратно нам должны были подать этот же самолет. Я со слезами на глазах ехала в аэропорт, и представляла эту пытку...Но, к счастью, нам подали другой ТУ 204, кажется. Отлично. Долетели с кайфом. И теперь я снова обожаю авиацию!

Аватар пользователя paradoks228

Самолет А330 — яркий представитель семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов европейского концерна Airbus. Самолет полностью сертифицирован для полетов в России и за рубежом.«Владивосток Авиа» — первый эксплуатант самолетов А330 на Дальнем Востоке. Только две авиакомпании в России обладают подобным типом воздушных судов. В варианте для нашей авиакомпании А330 оборудован 327 пассажирскими креслами.В A330 применяются следующие новые технологии: цифровая система управления полетом Fly-by-Wire, джойстики вместо штурвалов, стеклянный кокпит с LCD дисплеями, первые секции фюзеляжа из композиционных материалов. Авионика и кабина управления в целом унифицирована с серией А340, А320.В самолете используется 2 двигателя General Electric GE CF6-80E1A2. Они сертифицированы по ETOPS-180.По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А330 отличается более высокой топливной эффективностью, удобной компоновкой пассажирского салона, большой грузовместимостью. По этим и другим причинам самолеты А330 пользуется большой популярностью у авиакомпаний всего мира.

Аватар пользователя Жека

Летел в январе этого года самолетом А330-300 Аэрофлота, Шанхай - Москва, поначалу увидел эту махину на которой всего 2 двигателя, усомнился мол как такая штука громадная летать может. Зашел в самолет, все понравилось - чисто, уютно, все новое, на кресле сразу подушки и пледы.Когда садились, была настолько мягко посадили, прям так....тинь.....и покатились!И вобще впечатления самые приятные, время пролетело мгновенно. Отличный самолёт!!!

Аватар пользователя Андрей231

Красивый самолет, удобные сидения, единственное, во время поездки, мне нужно было позвонить, жаль что не было такой услуги, а так замечательно даже, в хвосте почти не укачивало.

Отправить комментарий

Refresh Type the characters you see in this picture. Введите символы, которые вы видите на рисунке; если вы не можете их прочитать, нажмите "Сохранить" и страница будет перезагружена с новым набором символов.
Регистр вводимых символов значения НЕ имеет.
  Переключить на аудио верификацию

Вход в систему

]]>]]>

Загранпаспорт