Точка банк

Status message

В данной группе нет общедоступных материалов. Для того чтобы публиковать материалы и просматривать частные материалы других участников, вы должны войти в систему и стать участником группы.

Точка банк

Точка банк – это дочернее предприятия банка Открытие. Имеет генеральную лицензию №2209.  Он появился на финансовом рынке в 1992 году, а затем получил лицензию, пройдя аккредитацию в Центральном банке Российской Федерации. Филиал не является самостоятельным юридическим лицом – это бренд, который выступает от имени представленного банка.

Активы составляют 3 159 180 195, что говорится в отчетности Центробанка. Это говорит о том, что компания стабильно привлекает клиентов и корректно исполняет обязательства. На данный момент рейтинг по активам позволяет Точке быть на 6 месте в специальном реестре.

Банк для предпринимателей



Точка банк – это новая тенденция на рынке предоставления банковских продуктов. Позволяет всем юридическим лицам вести прямой контакт с банком. Личная встреча необходима с представителем банка при открытии расчетного счета. Все остальное общение остается за пределами офиса –дистанционно через специализированное программное обеспечение. 

Позиционирует кредитор себя, как учреждение для предпринимателей с простым интерфейсом и быстрым проведением операций. Общение проводится как по телефону горячей линии, так и в чате приложения.  Открыть счет предпринимателю возможно в короткие сроки. Дистанционно руководство получает номер счета, который можно использовать для собственных нужд. А в удобное время, оно встречается с представителями банка и оформляет договор. Компания берет на себя обязанности по открытию счета за предпринимателя, извещения партнеров об изменениях в реквизитах. Дополнительное удобство – перенос шаблонов, контактов и агентов с прошлого дистанционного портала на новый.

Степень надежности Точка банка

Компания занимает 1 место в рейтинге лучших интернет–банков на протяжении трех лет. Является полностью государственным учреждением, так как доля участия Центробанка составляет 99% от полного капитала.  Это говорит о надежности и стабильности в проведении операций, в том числе и при размещении свободных денежных средств на депозит.

Банк входит в систему страхования вкладов. Все средства размером до 1 400 000 рублей страхуются государством, в том числе и счета индивидуальных предпринимателей.

Услуги Точка Банка



Специализируется на дистанционном обслуживании предпринимателей, ведение делопроизводства созданного и зарегистрированного бизнеса. Осуществляет расчеты за владельца, оплачивает налогообложение в необходимые сроки, проводит корректно бухгалтерскую отчетность.

Дополнительно банк предоставляет услуги эквайринга. Это может быть как торговый эквайринг, который предоставляется в виде pos терминалов, так и в виде дистанционного, мобильного.

Временно свободные денежные средства можно переводить в депозит. Особенностью программы является возможность расположения денег на срок от 1 дня до года. Даже при отсутствии депозита можно получать доходные операции – на остаток по счету начисляется процент, выплачиваемый на ежемесячной основе.

Банк осуществляет услуги по валютному контролю. Как только предприниматель открывает дистанционно счет, можно совершать необходимые операции с партнерами. Уполномоченные сотрудники помогут корректно оформить документацию, при необходимости исправят недочеты. Менеджеры самостоятельно переведут договор или инвойс, оформят паспортные сведения сделки, ответят на возникшие вопросы касаемо законодательной базы.

Точка банк активно привлекает клиентов для зарплатного обслуживания. Собственной марки он не имеет, но за то проводит выпуск карт Рокетбанка. Это учреждение также считается подразделением ФК «Открытие». Все банковские продукты открываются день в день в дистанционном режиме посредством несложных действий.

Точка банк отзывы 

Отзывы о банке не однозначны. Здесь можно выделить следующие положительные черты:

  1. дистанционное оформление;
  2. минимум документации;
  3. ведение бухгалтерии;
  4. оплата налогообложения без привлечения предпринимателя;
  5. наличие мобильного приложения;
  6. возможность круглосуточного осуществления платежей;
  7. решаются вопросы через чат или телефон.

Из недостатков выделяют:

  1. бывают сбои в системе;
  2. невозможность дозвониться до горячей линии банка.

Основные контакты Точка банка

Связаться с представителями кредитного учреждения можно через официальный сайт ]]>https://rko.tochka.com/]]> или же через телефон горячей линии – 8 800 5000 411.

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот