Банк Москвы онлайн
x

Банк Москвы онлайн

Обзор сервисов дистанционного обслуживания клиентов
Банк Москвы онлайн – это комплекс дистанционных банковских услуг, предлагаемых для клиентов банка с целью повысить эффективность взаимодействия «банк-клиент». При помощи сервисов удаленного обслуживания значительная часть клиентов банка получает возможность осуществлять финансовые операции самостоятельно, в наиболее удобном для них месте. В то же самое время существенно снижается нагрузка на сотрудников отделений Банка Москвы, так как большинство операций производятся в автоматическом режиме.

Среди услуг Банка Москвы онлайн следует выделить в первую очередь интернет-банк Веб-банкинг, личный кабинет Банка Москвы, автоматический телефонный банк, БМMobile, SMS-банкинг, онлайн заявки на сайте банка. О том, как подключиться и использовать Веб-банкинг и личный кабинет вы можете прочитать в статьях «Интернет-банк Банка Москвы» и «Личный кабинет Банка Москвы», остальные онлайн-сервисы будут рассмотрены ниже.

Автоматический телефонный банк

Бесплатная услуга Банк Москвы онлайн – Автоматический телефонный банк позволит вам с любого телефона контролировать состояние счета: узнавать текущий остаток, сумму последнего движения по счету, размер списаний и начислений. Кроме того, с помощью функций телефонного банка вы сможете сами изменить пароль для входа.

Чтобы начать пользоваться этой услугой, необходимо лично обратиться в один из офисов Банка Москвы и подписать соответствующее заявление на подключение к телефонному банку. Менеджер банка сразу же выдаст вам конверт, содержащий ваш идентификационный номер в системе и пароль на вход. После этого, в любое время, с любого телефона вы можете набрать номер +7(495) 925-8000 (плюс добавочный «8000») и, следуя инструкциям системы, получить информацию по вашему счету.

Внимание! Звонки на номер Автоматического телефонного банка тарифицируются как звонок на городской телефон Москвы.

SMS-банкинг Банка Москвы

Для получения информации о движениях по вашему счету вы можете использовать услугу SMS-банкинг. Она подключается автоматически всем обладателям дебетовых и кредитных карт Банка Москвы. Также подключить SMS-банкинг можно самостоятельно через меню «Услуги» в любом банкомате банка или лично в одном из офисов. Использование этого сервиса Банка Москвы онлайн является бесплатным для всех заемщиков банка, а также для владельцев дебетовых пластиковых карт в первые два месяца использования карты (в дальнейшем ее стоимость составляет 49 рублей в месяц).

Услуга SMS-банкинга дает возможность в автоматическом режиме получать на мобильный телефон СМС о любых движениях по счету. Кроме того, владельцам кредитных карт поступают сообщения о размере задолженности, а владельцам кредитов Банка Москвы – сумма и дата очередного платежа.

Клиент может самостоятельно запрашивать у банка информацию через SMS-банкинг. Для этого с вашего телефона отправьте на номер 8000 СМС. Содержание сообщения зависит от типа интересующего вас запроса:

  • запрос остатка по карте: 1 ХХХХ (ХХХХ – это последние четыре цифры в номере карты);
  • сумма очередного платежа по кредитной карте: 09ХХХХ56;
  • общая сумма задолженности по кредитной карте: 09ХХХХ55;
  • сумма ежемесячного платежа для заемщиков банка: Amp ХХХХ;
  • сумма платежа для досрочного закрытия кредитной линии: Atd ХХХХ;

Онлайн-заявки Банка Москвы

Наряду с вышеперечисленными сервисами, к услугам Банка Москвы онлайн могут быть отнесены и онлайн-заявки банка на кредиты и вклады. С их помощью вы можете прямо на сайте банка начать процедуру рассмотрения заявки на кредит или вклад.

Начать оформление кредита или кредитной карты можно не только при помощи сервисов Банк Москвы онлайн, но и непосредственно на нашем сайте, нажав на объявление в правом верхнем углу страницы.

Для того чтобы заполнить онлайн-заявку, необходимо на сайте Банка Москвы в разделах, посвященных кредитам, кредитным картам или вкладам нажать на ссылку «Оформить заявку». Далее описать параметры требуемой услуги (название кредитного продукта или вклада) и заполнить свои персональные и контактные данные. После этого остается подождать звонка менеджера банка и обсудить с ним условия оформления договора и получения заказанной вами банковской услуги.

Услуга БМMobile

Среди сервисов Банк Москвы онлайн отдельное место занимает БМMobile, соединяющий в себе современные интернет и мобильные технологии. БМMobile – специальное приложение, которое вы можете установить на ваш смартфон и с его помощью осуществлять в круглосуточном режиме такие операции как: пополнение баланса вашего мобильного телефона, переводы средств между карточными счетами, оплата коммунальных услуг. Также, при помощи БМMobile вы сможете найти офис или банкомат Банка Москвы, получить информацию о банке и предлагаемых им банковских продуктах.

Загрузить это программное обеспечение можно бесплатно на официальном сайте банка. Услуга доступна для мобильных устройств находящихся под управлением Windows 8, iOS, Android.

Полезные ссылки

Описание услуги Банк Москвы онлайн - Автоматический телефонный банк: http://www.bm.ru/ru/personal/ways_of_service/automatic_telephone_bank/

Описание услуги Банк Москвы онлайн - SMS-банкинг: http://www.bm.ru/ru/personal/ways_of_service/sms_bank/

Обзор сервиса и страницы загрузки БМMobile: http://www.bm.ru/ru/personal/ways_of_service/bm-mobile/

Организации:

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Вадим

Онлайн-касса для расчёта с клиентами через сайт продавца есть у Банка Москвы?

Данила Асов

Ваш вопрос непонятен. Онлайн-кассой называется контрольно-кассовый аппарат, установленный в какой-либо торговой организации и подключенный к Интернету.    Данные о продажах с каждого выбитого чека должны передаваться в налоговую инспекцию через оператора фискальных данных (ОФД). В банках, насколько мне известно, нет ККТ (контрольно-кассовой техники), задействованной на продаже товаров.

Карам

Берет ли комиссию Банк Москвы, если оплачивать онлайн ?

Данила Асов
Маловато информации для ответа. С чего оплачивать - с карты или счета и куда оплачивать- на счет, карту этого же банка или покупки интернет, ж.д, авиа билеты и т.д. Думаю, что в каких-то случаях берется, а в каких-то нет. Посмотрите тарифы на сайте банка или уточните по телефону:
Официальный сайт банка: http://www.bm.ru/
Контактный телефон Банка Москвы: 8-800-200-23-26
Мирлан

Скажите пожалуйста клиент может погасить кредит находясь в другой стране? В моем случае в Кыргызстане

Данила Асов
Да, конечно, может. Наиболее удобные варианты уточните в банке. Официальный сайт банка: ]]>http://www.bm.ru/]]>
Контактный телефон Банка Москвы: 8-800-200-23-26
Гирина

Сегодня в 17.20 была в филиале банка на Домодедовской. Сотрудники банка приветливые люди, но сотрудник называющая себя Управляющей по имени Гюльнара в разговоре с клиентами жевала жвачку. Смотрелось ужасно, это лицо Банка?

Данила Асов
Мы публикуем ваш комментарий на нашем сайте, возможно руководство банка это прочитает (наш сайт не имеет отношения к этому банку). И я согласен с вами, это некрасиво и неуважительно по отношению к клиентам банка. Это  совсем не лицо банка.  
лалалала

Добрый день! Дело в том,что моя мама 3 ноября положила по 200 рублей вот на эти номера:
89032513529, 89106573664, но ни на один номер платеж не был отправлен, попытались до вас дозвониться, но не получилось.

Данила Асов
Добрый день! Вы обратились не по адресу: по  этому вопросу вам необходимо обратиться непосредственно к работникам банка (наш сайт информационный и  не имеет прямого отношения к этому банку).
Виктория Ясонова

Добрый день. Я взяла кредит в вашем банке в размере 100 тыс рублей, сотрудник банка который оформлял мне кредит не предупредил даже меня про страховку которую нужно будет оплатить одним платежом и возврат данной страховки будет не возможен.Документы по кредитованию были мной подписаны очень быстро, сотрудник не выделил мне время для прочтения и ознакомления. По факту имею кредит на сумму 130 тыс руб (такое ощущение , что меня развели).По мимо всего этого мне навязали страховку Привет сосед,в которой я не нуждаюсь, а сотрудник банка не правильно указала в договоре номер квартиры. По всему выше изложенному 16 09 2015, я ездила в банк по ул Земляной вал д 27 стр 1, беседовала с заместителем начальника данного отделения Дианой .При встречи с руководителем ни каких четких ответов мне не дали на мои вопросы. Диана взяла мой номер телефона и пообещала перезвонить мне в этот же день, с разьяснением по поводу страховки Привет сосед и отказа от нее. После чего Диана оделась и демонстративно ушла, передав мою проблему менеджеру Наталье ( считаю бестактным , что не закончив со мной решение вопросов). После чего мною лично была написана претензия а отделение банка, о компетенции и возврате денежных средств за страховку , о чем меня не предупредили .Прошу вас помочь мне в решении данной проблемы и наказать виновных. 89057110091 прошу дать мне обратную связь .

Данила Асов
Добрый день! 1. Вы обратились не по адресу: по  этому вопросу вам необходимо обратиться непосредственно к руководству банка (наш сайт информационный и  не имеет прямого отношения к этому банку). 2. Такие ситуации далеко не единичны -  мы быстро, не читая подписываем все бумаги, верим на слово работнику банка (хотя слова не всегда соответствуют тому, что записано в договоре).  Всем мой совет: не стесняться, не спешить - внимательно прочитать договор, спросить, уточнить по всем вопросам, только потом подписывать документы.
ссергей

Уважаемый банк.Я всё оплатил по кредиту.Но ваша служба безопасности достают звонками меня и мою маму в течение 2-х месяцев.Прошу принять меры административного воздействия к сотрудникам данного отдела.С уважением Лизунов С.М. 89164521832

Данила Асов
Уважаемый Сергей! По этому вопросу вам необходимо обратиться непосредственно в банк (наш сайт не имеет прямого отношения к этому банку). Рекомендую сначала все-таки еще раз уточнить с банком, не осталось ли у вас каких-либо долгов (штрафы, пени, комиссии), получить от банка справку о полном погашении кредита.
Гость

Здравствуйте!Я в сентябре 2014 года получила подарочную карту "Московские мастера".С 4 октября в двух отделениях банка Москвы пытаюсь ее активировать и снять денежные средства,но до сих пор безрезультатно.Объясните мне пожалуйста причину,почему такое длительное время я не могу снять деньги и почему мне приходится тратить столько времени объезжая ваши отделения?В чем проблема?В банке или ваших сотрудниках?Мой контактный телефон 8903 7534150.

Альберт Кураев
Причину, по которой Вам отказывают в активации, Вам должны были озвучить в отделении банка при обращении.
Гость

Скажите пожалуйста предоставляет ли ваш банк такую услугу как обьединение всех кредитов

Альберт Кураев
Банк Москвы предлагает воспользоваться услугой рефинансирования, но только для ипотечных кредитов. Если вы хотите подробнее узнать о рефинансировании кредитов и выбрать банк для этого, то вам будет полезен материал "Рефинансирование кредитов: банки предоставляющие такую услугу".
Гость

Я являюсь кдиентом банка Москвы.Как войти на личную (персональную) страницу для просмотра состояния счетов и банковских карт через интернет? Или это можно сделать только с картой и через ваш терминал в каком-нибудь отделении банка Москвы? Но это же очень неудобно и ограничивает клиента.
В ожидании Вашего ответа и соответствующих разъяснений,
Якубова Раиса Х./ Москва м моб.телефон: 8 906 780 16 00.

Альберт Кураев
Уважаемая Раиса! Для того, чтобы получать информацию о состоянии ваших счетов, а также управлять средствами на счетах, Вам необходимо подключить услуги интернет-банк. О том как это сделать и какие возможности доступны в интернет-банке, читайте в специальной статье "Интернет-банк Банка Москвы"