Интернет-банк Росбанка
x

Росбанк - интернет-банк

Обзор системы интернет-банка
Росбанк предлагает своим клиентам несколько видов дистанционного банковского обслуживания: телефонный банк, интернет-банк и мобильный интернет банк Росбанка. Самый распространенный и востребованный из них – интернет-банк Росбанка, так как именно эта услуга позволяет клиентам использовать максимальное количество предлагаемых дистанционными сервисами возможностей.

Как подключиться к интернет-банку Росбанка

Подключиться к системе интернет-банка может любой клиент, обладающий пластиковой картой Росбанка, при условии, что у него сохранился код ПИН2 (он находится в конверте с обычным ПИН-кодом и представляет собой последовательность цифр из 16 знаков). Перейдя на страницу входа в систему на официальном сайте, необходимо ввести реквизиты карты и после этого выбрать необходимый вам тип запроса. В данном случае доступен только информационный уровень работы с интернет-банком Росбанка.

Для получения доступа к полному функционалу интернет-банка необходимо обратиться в любой из отделений Росбанка и заключить договор на обслуживание в этой системе. Там же можно выбрать способ защиты информации: стандартный (используется код ПИН2) или при помощи одноразовых паролей.

Возможности интернет-банка Росбанка

Система интернет-банка Росбанка предоставляет пользователям весь необходимый набор функций для осуществления полного контроля над счетом своей пластиковой карты. В первую очередь – это получение информации о состоянии счета вашей карты, о вашем вредите или вкладе. Также, безусловно, доступны все необходимые операции по переводу денежных средств между картами Росбанка, осуществление платежных операций и расчетов со счетами в других банках.

Интернет-банк Росбанка позволяет заблокировать или разблокировать вашу пластиковую карту, что существенно повышает уровень безопасности карты. Кроме того, вы можете получить информацию о вашем кредите в Росбанке (если таковой у вас имеется) и осуществить ежемесячный или внеочередной платеж по нему. Доступны практически все операции по вкладам: отмена пролонгации, досрочное погашение, конвертация валют по мультивалютному вкладу и так далее.

Вся информация, передаваемая через сеть интернет в этой системе, шифруется при помощи протокола SSL 3.0. Получить доступ можно только при наличии кода ПИН2, который предоставляется только после прохождения процедуры идентификации в одном из отделений Росбанка. Также есть возможность защитить все операции при помощи одноразовых паролей, сгенерированных специальным приложением, устанавливаемым на ваш телефон.

Отзывы о интернет-банке Росбанка

На банковских форумах не очень много отзывов о этом сервисе дистанционного банковского обслуживания Росбанка. Но среди тех мнений, которые все же можно встретить, выделяются те пользователи этого сервиса, которые отмечают в первую очередь простоту и удобство использования, легкость для понимания и доступность интерфейса. Зачастую хвалят за уровень безопасности, при использовании мобильного приложения, которое генерирует одноразовые пароли – практически исключается возможность «взлома» операций.

Полезные ссылки

Страница о интернет-банке Росбанка: http://www.rosbank.ru/ru/dbo/dbo-personal/dbo-personal-ib/

Вход в систему интернет-банка: https://ibank.rosbank.ru/

Руководство пользователя: https://www.rosbank.ru/files/dbo/docs/manual_ib_ind.pdf

Бесплатный телефон поддержки: 8 (800) 200-66-33

Организации:

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Ольга Венда

Вожу пароль новый несколько раз,а войти в личный кабинет не могу! Как быть?

Данила Асов
Вероятно, все-таки что-то вы делаете на так. Вам нужно обратиться за консультацией в банк.

Руководство пользователя: ]]>https://www.rosbank.ru/files/dbo/docs/manual_ib_ind.pdf]]>

Бесплатный телефон поддержки: 8 (800) 200-66-33
Гость

откуда мне взять файл с пин2?

Данила Асов
Из конверта. Выдержка из статьи: "Подключиться к системе интернет-банка может любой клиент, обладающий пластиковой картой Росбанка, при условии, что у него сохранился код ПИН2 (он находится в конверте с обычным ПИН-кодом и представляет собой последовательность цифр из 16 знаков). Перейдя на страницу входа в систему на официальном сайте, необходимо ввести реквизиты карты и после этого выбрать необходимый вам тип запроса. В данном случае доступен только информационный уровень работы с интернет-банком Росбанка" (ПОдчеркнуто мною)..
Гость

А как сделать если потерял конверт с пин2?

Альберт Кураев
Вам необходимо обратиться в любое отделений Росбанка, при себе нужно иметь паспорт.
Гость

Если в конверте не указан ПИН 2, но при получении идентификационной карты был выдан лист с АСП кодами, как зайти в Интернет-банк с помощью них?

Данила Асов
Я считаю, что вам необходимо обратиться в любое отделений Росбанка, при себе нужно иметь паспорт. По моему мнению, Аналог собственноручной подписи (далее – АСП) – (персональный идентификатор Клиента, являющийся средством защиты,  позволяет подтвердить принадлежность ЭД Клиенту и является неотъемлемой частью ЭД в случае формирования ЭД с использованием интерфейса персонального компьютер) не может заменить код ПИН2. 

Гость

как можно проверииь счёт в нтернете на карте росбанка

Альберт Кураев
Уточнить остаток средств на счете карты Росбанка через интернет возможно только если Вы подключите услугу Интернет-банк. О том как это сделать, читайте в статье выше. Онлайн-сервиса по предоставлению информации об остатке на счете без подключения к интернет-банку у Росбанка нет.