Сухой Суперджет-100-95B
Первым российским самолётом, разработанным после распада СССР, является пассажирский лайнер Сухой Суперджет-100. Отличительной особенностью новой модели является использование при его разработке цифровых безбумажных технологий. Производитель самолёта отечественная компания «Гражданские самолёты Сухого» разработку модели выполняла с учётом современных международных требований и стандартов мировой авиации.
В основном самолёт в базовой комплектации предполагается использовать на малонагруженных маршрутах в полётах средней дальности. Модификация LR позволяет совершать перелёты на расстояния до 4500 км. Оба варианта лайнера комплектуется двигателями Power Jet SaM146. Серийный выпуск Суперджет-100 начался весной 2011 года. Тогда же первые российские авиакомпании смогли по достоинству оценить отечественную новинку на регулярных и чартерных рейсах.
Салон самолёта оборудован стандартными пассажирскими креслами эконом-класса в количестве 98 мест с оптимальным расстоянием друг от друга, что позволяет пассажирам достаточно комфортно чувствовать себя во время полёта.
В основном самолёт в базовой комплектации предполагается использовать на малонагруженных маршрутах в полётах средней дальности. Модификация LR позволяет совершать перелёты на расстояния до 4500 км. Оба варианта лайнера комплектуется двигателями Power Jet SaM146. Серийный выпуск Суперджет-100 начался весной 2011 года. Тогда же первые российские авиакомпании смогли по достоинству оценить отечественную новинку на регулярных и чартерных рейсах.
Салон самолёта оборудован стандартными пассажирскими креслами эконом-класса в количестве 98 мест с оптимальным расстоянием друг от друга, что позволяет пассажирам достаточно комфортно чувствовать себя во время полёта.
Оставить комментарий
Удалось мне несколько раз полетать на этом самолете. Да и друзья мои тоже летали. Все как один говорят, что это лучшее отечественное изобретения за последние годы. Мне самому этот самолет очень понравился. Не смотря на то, что случилось в Индонезии, я все равно доверяю этому лайнеру. Надеюсь, что такие самолеты будут и дальше летать в нашем воздушном пространстве. Комфорт и удобство обеспеченно, во всяком случае у меня та ки было.
Добрый день!! я летал на таком самолете: поначалу мне он показался не очень комфортным и технологичным. Но не прошло и пяти минут знакомства с ним как он мне очень понравился: своим непревзойдённым дизайном и мощным двигателем!! Также очень понравился обслуживающий персонал: вежливо и непринужденно ухаживали за всеми клиентами.
Я читал, что разработку самолёта осуществляли ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», помойму они справились с задачей очень даже неплохо!! Всем советую полетать на данном самолете.
Самолет совсем не удался. Это признают практически все эксперты (и по весу, а также двигателям и собственно качеству сборки и по ресурсам), но проект распиарен и на него потрачены огромные деньги, поэтому его не бросят. Наши компании буквально заставляют покупать этот самолет. Иностранцы не берут его вообще. Даже итальянцы отказались. Малазийская заявка не серьезна. Компания на способна платить такие деньги.
Армянская авиакомпания "Armavia" тоже отказалась от SSJ-100 в пользу "Airbus" и "Boeing" с учетом "их экономичности и рентабельности", хотя они были первыми покупателями. Им уже вернули деньги за первый лайнер,который был куплен в начале 2011 года, но за вычетом 1 млн. за ремонт (хотя самолет летал год, что должно входить в гарантийный срок). Индонезийская катастрофа и разгерметизация на казанском рейсе тоже не прибавили рейтинга SJ. Хотя в нем, в нем от российского - одно название... Ввернее, даже название не русское. Сплошные импортные комплектующие, с которыми большие проблемы - в четыре раза дороже, чем к "Boeing"-у, даже газогенераторы к движку возят из Франции. Поэтому - минус в рейтинг.
Несмотря на недавнюю трагедию я уверен что СуперДжет 100 лучшая отечественная разработка в авиастроении за последнее время.Летел неделю назад на данной модели из Уфы в Москву.Честно говоря сначала немного нервничал,учитывая известные всем неприятные события.Потом успокоился.Поймал себя на мысли что не ощущаю никакого шума при взлете,просадки нет никакой как на Боинге.Это обнадежило.Качество отделки салона конечно не айс,везде все поскрипывает.Пластик дешевый, похоже сэкономили.Полки просторные с приятной подсветкой.Вообщем вполне себе нормальный аппарат.Главное новый.Думаю все же лучше чем 20 - 30 летние развалюхи.