Авиакомпания Кубань (Кубанские авиалинии)
x

Status message

В данной группе нет общедоступных материалов. Для того чтобы публиковать материалы и просматривать частные материалы других участников, вы должны войти в систему и стать участником группы.

Авиакомпания Кубань (Кубанские авиалинии)

Крупнейшим авиаперевозчиком на юге России является авиапредприятие ОАО «Авиационные линии Кубани», которое сегодня известно как «Авиакомпания Кубань». История Краснодарского предприятия начинается с 1932 года. Компания базируется на территории международного аэропорта г. Краснодар и является составляющей частью Авиационного сектора компании «Базовый Элемент».

В сферу деятельности компании входят регулярные и чартерные полёты по стране и заграницу, перевозка пассажиров, почтовых отправлений и грузов.

Стратегическим направлением в развитии авиакомпании является дальнейшее увеличение рейсов и расширение географии полётов. С 2010 года принята программа, направленная на обновление авиапарка на базе современной техники. На первом этапе планируется постепенная замена действующего Як-42 на самолёты с более высокими лётно-техническими характеристиками. Программа обновления рассчитана до 2016 года.

На сегодняшний день в собственном парке авиаперевозчика имеется Як-42, Airbus A-319, Boeing 737, которые выполняют рейсы в различных направлениях и на разные расстояния.
Гордость авиакомпании Кубань составляет высокий уровень регулярности полётов и максимальная безопасность их выполнения. Воздушные суда проходят периодическую техническую диагностику и находятся всегда в исправном состоянии, готовыми к вылету. Выполнение сложных ремонтных работ производится на базе собственного авиационно-технического комплекса предприятия. Лётный состав раз в два года проходит переподготовку на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербургской Академии или в специализированном авиационном учебном центре в г. Ростов-на-Дону.

Для пассажиров авиакомпания создаёт все условия комфортного и удобного бронирования билетов, ожидания и регистрации на рейсы в аэропорту, качественного сервисного обслуживания командой бортпроводников в течение полёта.

Многократные победы, которые компания одерживала в национальном конкурсе «Крылья России» и ежегодное увеличение пассажирооборота свидетельствуют об успешном её развитии.
Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Alex Yurievich

Я даже не знаю, вроде ниче такая компания, правда у них персонал суровый. Но на самом деле вы пишете, что рейс задерживают, зато у них нормальное качество самолетов. Я летал правда 1 раз у них, конечно персонал вечно раздраженный и чувствуешь себя неудобно но на самом деле, долетели качественно и быстро. Не могу сказать о них что хорошая компания, но плохого тоже не могу сказать. Так, что если вздумаете лететь то можете лететь спокойно, останетесь живы=)

kuart01

Недавно я летал в Москву и обратно в Краснодар... Эта авиакомпания меня очень сильно разочаровала. Если честно, то у них только 1 большая проблема-это задержки рейсов.. Значит сижу в аэропорту, уже в зале ожидания, т.е. уже мне оттуда не выбраться(а цены на еду и питье, вы сами понимаете-запредельные). Повезло тем , кто ждал свой вылет полчаса-час, это им не составило проблем. Сижу я и жду, и диктор говорит , что мой рейс перенесен на полчаса, "ну что же, вроде немного" и так же продолжал сидеть, по истечении получаса диктор объявляет , что мой рейс опять перенесен и не на полчаса , а сразу на 2 часа... Вообщем это еще нечего, хуже было у в Москве.. Зарегистрировался на рейс отдал багаж и опять же пошел в зал ожидания, мне оставалось до вылета всего 30 минут. Значит стою, жду и через минут 20 диктор объявляет, что мой рейс откладывается до 21.00, а лететь я должен был в 16.00! Ну по моему-это полный ужас. Так простоял (именно простоял) 5 часов в зале ожидания... Больше услугами этой авиакомпании я не пользуюсь. А насчет обслуживания в самолете плохого сказать не могу, там меня все устроило, но все равно ждать по 3-4 часа своего вылета я не могу...

Vdovnichenkov

Рейс Внуково – Челябинск, туда и обратно, единственный доступный с того места. Билеты купили акционные, пораньше.
По финансам – эконом-класс. Был отстой самолета в аэропорту Внуково с его обратной стороны. Самолет старенький Як-42 – главное надежный. К экипажу жалоб нет: стюардессы веселые улыбчивые, пилоты тоже. Был даже легкий завтрак. Вобщем позитивные моменты уравновесили негативные. Главное долетели и назад вернулись.

zakis9999

Здравствуйте. Летать приходится очень часто. На компанию никогда не жаловался, задержек не было. Самолеты достаточно новые, уютные, комфортабельные и ухоженные. Приветливые стюардессы, на которых просто нельзя не обратить своего внимания. Также на высоком месте стоит безопасность пассажиров, что является неотъемлемой частью аэропортов такого уровня в последнее время. Спасибо вам, что вы есть "Кубанские авиалинии"!

Анатолий

Летать приходится часто, поэтому есть с чем сравнивать. Причем, не всегда в пользу "Кубани". Лететь самолетом - само п себе уже стресс, а если еще и стюардессы неприветливые - стресс вдвойне. Старый парк самолетов. Последний раз летел в Москву - кресло было сломано, спинка не откидывалась. Питание более чем скромное, на него лучше не рассчитывать, пообедать перед полетом в городе. Случались и задержки рейсов. Причем, без всяких объяснений со стороны компании. Одним словом, если есть выбор - лучше выбрать другую компанию, например "Аэрофлот".

Ксюша Балаба

Летела рейсом Калининград-Краснодар,14 мая,время вылета из Калининграда в 16:30.Рейс задержали. Сколько не пыталась,от представителей так и не смогла добиться никаких объяснений,было такое ощущение,что самолёт просто пропал! В конце концов, самолёт из Краснодара прилетел в 21:00,и вылетели мы,только в 22:00. Самолёт - хуже не бывает.Прилетели в Краснодар. И больше получаса сидели в самолёте! Не было автобуса,а на пассажиров всем абсолютно всё равно! Ничего хорошего о Кубанских авиалиниях сказать не могу.

Alisa22

На прошлой недели летали в Стамбул, на экскурсию. В Россию возвращались Авиакомпанией "Кубань". Если честно совсем разочаровались сервисом.
В самолете чисто и аккуратно спору нет. А вот в отношении стюардесс хочу сказать, что одно сплошное хамство, что не пытались спросить, ответ один подождите, отойди, сядь, ну и все в таком стиле. Когда начали развозить пищу, это, по-моему, совсем нонсенс, оказывается что обед или как там ужин начинается с горячего чая, а уже после чая начали разносить остальные блюда. Сок и вода в строго ограниченных количествах, просить попить даже не стали, дабы не портить себе настроение. Возможно, у работников этой смены было не очень хорошее настроение, или мы относимся очень предвзято, но в любом случае, думаю это не как не должно отражаться на пассажирах. Спасибо.

Fuad11

Мне нравится когда авиакомпания уважает и ценит своих клиентов. Так как для мне это очень важно, в поездках прошла почти половина моей жизни, поэтому я всегда предвзято отношусь к такого рода компаниям. Сервис, люди и атмосфера которая в Авиакомпании "Кубань" всегда поднимает мне настроение, экономия времени. Нервы мне тоже мои очень важны, именно эта авиакомпания заботится об этом для своих клиентов.

Bicho

По работе, один раз в месяц приходиться летать на самолете. Много авиакомпаний испробовал, как говориться. Но кубанские авиалинии, отличаются от других своими сотрудниками. Самолеты всегда чистые в салоне, ухоженный. Стюардессы приветливые и очень симпатичные, даже обидно, что так редко летаю. Если будет возможность, буду летать по чаще. Не сомневаюсь, что сервис этой компании, никогда не подведет