Аэробус А380
Аэробус А380 (Airbus A380) является наиболее крупным представителем в серии широкофюзеляжных двупалубных реактивных пассажирских самолётов от создателя концерна Airbus S.A.S.
Авиалайнер Аэробус А380 вместимостью 525 пассажиров в трёхклассовой конфигурации салона и 853 пассажира в одноклассовой позволяет преодолевать без посадки расстояние до 15 400 км.
Применение композитных материалов, использование прогрессивных технологий и улучшенных алюминиевых сплавов позволили значительно снизить массу авиалайнера. Экономичный по потреблению топлива, экологический по уровню выброса углекислого газа Аэробус А380 эксплуатируется в пяти авиакомпаниях мира.
Самолёт выпускается в конфигурации с двумя типами двигателя, которые равнозначно удовлетворяют требованиям по ограничению уровня шума при совершении взлёта и посадки лайнера. В качестве топлива для самолёта может использоваться смесь GTL из природного газа и авиационный керосин. Лестницы между носовой и хвостовой частями самолёта достаточно широкие и позволяют поместиться на них одновременно двум пассажирам плечом к плечу.
Авиалайнер Аэробус А380 вместимостью 525 пассажиров в трёхклассовой конфигурации салона и 853 пассажира в одноклассовой позволяет преодолевать без посадки расстояние до 15 400 км.
Применение композитных материалов, использование прогрессивных технологий и улучшенных алюминиевых сплавов позволили значительно снизить массу авиалайнера. Экономичный по потреблению топлива, экологический по уровню выброса углекислого газа Аэробус А380 эксплуатируется в пяти авиакомпаниях мира.
Самолёт выпускается в конфигурации с двумя типами двигателя, которые равнозначно удовлетворяют требованиям по ограничению уровня шума при совершении взлёта и посадки лайнера. В качестве топлива для самолёта может использоваться смесь GTL из природного газа и авиационный керосин. Лестницы между носовой и хвостовой частями самолёта достаточно широкие и позволяют поместиться на них одновременно двум пассажирам плечом к плечу.
Оставить комментарий
Летели в Дюссельдорф - первый раз. Очень боялись, что взлет будет ощутимым и посадка. В итоге полет был приятным. Пилот прекрасно взлетел и приземлился. Сам самолет был новым, места много, огромный и комфортабельный!Когда разносили еду и кому-то хотелось в туалет, то пройти мимо раздающего было удобно, ни кто ни кого не пихал. Вентиляция, свет, опускающие кресла - было как дома, уютно.
Привет всем ! Аэробус - 380, понравился мне в первую очередь своими габаритами-очень большей самолет. В нем даже магазинчик не большой есть. А дизайн самолета-как на мой взгляд просто супер, мониторы на креслах как в дорогом автомобиле, а кресла можно изменять-акробат так не сможет мне кажется... Стюардессы милые приятно поговорить с ними, постоянно улыбка на лице. Ванных комнат несколько-ни разу не было такого что бы пришлось ждать, постоянно свободная есть. А летал я много. Классный самолет один из лучших.
Летал на Аэробусе-380 из Гонконга в Дубай бизнес классом, а/к Emirates, все очень понравилось, 8 часов полета пролетели незаметно: кресла превращающиеся в полноценную кровать, огромное количество мультимедиа развлечений, безупречный сервис и еда, красивые стюардессы, собственный отдельный бар для пассажиров бизнеса в хвосте самолета (2 палуба. Летал и в экономе. Эконом - стандартый для такого перевозчика 3-4-3, кресла именно для меня очень удобные учитывая рост 190 и несколько больную спину (сидеть прямо проще чем лежать). Сервис на первых порах был немного "задумчивый" я и сам не мог привыкнуть к информационно - развлекательной системе хотя летаю часто! Но чрез некоторое время все стало на свои места!! Вообщем летайте всем советую данный самолет и ничего не бойтесь)
Летал три раза в Париж на этом самолете! Приятное время провождение обеспечено. Это один из самых безопасных самолетов в мире. Говоря о внутренней атмосфере, можно сказать очень много положительных слов. В самолете не то, что много места, он очень просторный. Хорошо вентилируемый, прекрасное освещение. На борт принимает много народу. Когда нахожусь в этом самолете, то есть большая уверенность в безопасности полета. Надеюсь так будет всегда!