Банк Санкт-Петербург. Обзор кредитной организации
x

Status message

В данной группе нет общедоступных материалов. Для того чтобы публиковать материалы и просматривать частные материалы других участников, вы должны войти в систему и стать участником группы.

Банк Санкт-Петербург

В каждом крупном городе России обязательно есть банк, носящий название, совпадающее с названием города, в котором он расположен. Причем величина банка, как правило, напрямую связана с размерами города. Санкт-Петербург не исключение из этого правила, здесь работает Банк Санкт-Петербург, занимающий в регионе второе место по размеру активов (уступает в этом показателе только ВТБ).

Банк стабильно находится в двадцатке крупнейших российских банков, постоянно занимает позиции от 15 до 17 места. В настоящее время открыто 37 отделений Банка Санкт-Петербург. Санкт-Петербург при этом не является единственным регионом присутствия банка. Также отделения открыты в Приозерске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде. Планируется дальнейшее расширение филиальной сети.

История банка

Банк с названием «Банк Санкт-Петербург» открылся в 1990 году. В качестве основателей банка, как и большинства банков, открывавшихся в 90-х годах, выступили крупные предприятия и организации Ленинградской области (фабрика «Большевичка», ТФ «Пассаж», Совет Ленобласти по туризму и экскурсиям, Управление Петербургского Метрополитена и другие).

В 1995 году начинает работать процессинговый центр, который начинает обслуживать банкоматы Банка Санкт-Петербург. Банк эмитирует выпуск пластиковых карт, что позволяет занять лидирующее место в этом сегменте банков Петербурга. В результате активного развития, направленного на всестороннее удовлетворение потребностей клиентов, к 2000 году банк оказывал уже около 600 разных видов услуг населению.

Направления развития банка

Основное кредо Банка Санкт-Петербург – полноценное обслуживание клиентов, и организаций, и частных лиц. Уже сейчас количество организаций, находящихся на обслуживании банка превысило отметку в 35 тысяч, а количество частных клиентов перевалило за 1 миллион человек. Такое количество клиентов требует постоянного повышения качества обслуживания и расширения доступных в банке услуг. В этом направлении и развивается основная деятельность Банка Санкт-Петербург.

Расширение количества терминалов и банкоматов Банка Санкт-Петербург также остается приоритетной задачей для менеджеров банка. Уже сейчас функционирует более 500 банкоматов Банка Санкт-Петербург, в торговых предприятиях подключено более 1500 платежных терминалов. Достаточно большое количество банкоматов позволяет банку успешно привлекать на обслуживание зарплатных проектов крупнейшие предприятия Санкт-Петербурга.

Банк Санкт-Петербург стремится к качественному и эффективному развитию онлайн сервисов. Интернет-банк Банка Санкт-Петербург старой версии прекратил свое функционирование с 2013 года. На смену старой версии программы пришел новый, усовершенствованный вариант интернет-банка, позволяющий осуществлять практически любые операции по счету не покидая из дома.

Рейтинги и награды

Аналитики агентства Эксперт РА отметили банк рейтингом «А++», «стабильный». Это означает, что по всем основным финансовым показателям Банка Санкт-Петербург наблюдается положительная динамика. Постоянно увеличиваются абсолютные и относительные финансовые показатели, что явно прослеживается по годовой отчетности банка.

В 2012 году банк был награжден дипломом «Лучшая в 2011 году финансово-кредитная организация на строительном рынке», что отразило активную позицию банка по отношению к строительным организациям Санкт-Петербурга (Банк Санкт-Петербург традиционно сотрудничает с крупнейшими застройщиками города, организует специальные ипотечные программы кредитования для населения).

Отзывы о Банке Санкт-Петербург

Поскольку количество клиентов, обслуживающихся в банке, больше миллиона человек, недостатка в отзывах о Банке Санкт-Петербург в сети интернет нет. Конечно, не удивительны негативные отзывы о нестабильной работе банкоматов Банка Санкт-Петербург, или неграмотной консультации какого-либо специалиста – таких отзывов хватает о любом банке. Тем не менее, зачастую можно прочитать положительный отзыв о грамотной консультации, внимательном менеджере или отсутствии проблем с пластиковой картой в течение года и так далее. Большинство клиентов довольно работой сотрудников банка и уровнем оказываемых ими услуг.

Контактная информация

Регистрационный номер в Центральном Банке: 436

Центральный офис в Петербурге: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 64, лит. А

Офиса в Москве: 119017, г. Москва, ул.Болшая Ордынка, 40, строение 2

Телефон call-центра: +7 (812) 329-50-50

Электронный адрес: cc@bspb.ru

Адрес официального сайта банка: https://www.bspb.ru/retail/

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Виктор Иванович

Я являюсь клиентом банка, мною открыт вклад "Депозит". Скажите, могу ли я, до окончания срока вклада, перевести его в интернет-банк"

Альберт Кураев
Так как ваш депозитный договор заключался в отделении банка, то изменить условия по нему Вы также можете только при личном визите в отделение Банка Санкт-Петербург. Для перевода вашего вклада в интернет-банк Вам необходимо расторгнуть действующий договор (в этом случае проценты будут начислены как по вкладу "До востребования") и заключить новый депозитный договор уже на вклад, предполагающий обслуживание через интернет-банк.
Гость

Как Вам нравится ответ автоответчика: "Нам важен каждый клиент." И тут же - линия занята позвоните не ранее чем через 10 минут!!!
Финиш!

Альберт Кураев
Наш сайт не имеет непосредственного отношения к Банку Санкт-Петербург и не является его представительством. Вероятно вы позвонили на линию поддержки в момент одновременного большого количества звонков. Возможности любой системы, обеспечивающей работу call-центров, ограничены. Чтобы не заставлять клиентов ожидать в очереди продолжительное время (временной интервал устанавливается сотрудниками банка) количество телефонных линий, ожидающих ответа оператора, ограничено.