Личный кабинет банка Связной. Обзор возможностей личного кабинета интернет банка Связной


Личный кабинет банка Связной

Личный кабинет банка Связной

Обзор возможностей личного кабинета банка Связной

Личный кабинет банка Связной - это “пульт управления” расчетным счетом пластиковой карты, обеспечивающий быстрый доступ ко всем функциям системы интернет-банка. При наличии компьютера с подключением к сети интернет, этот удобный и безопасный инструмент позволяет пользоваться банковскими услугами не выходя из дома. Кроме того, это еще и способ обратной связи банка с клиентами, который дает возможность своевременно узнавать о действующих акциях и скидках, новостях банка и изменениях в тарифах.

Как получить доступ к личному кабинету Банка Связной

Каждый клиент банка Связной получает персональный клиентский номер, который присылается в виде СМС сразу же после заключения договора с банком. Для первого входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/RegisterByLoginAndBirthday, где ввести персональный клиентский номер и вашу дату рождения. В результате вы получите СМС с временным паролем для первого входа в интернет-банк. Система сама предложит изменить его на постоянный, после чего появится возможность воспользоваться личным кабинетом.

Функции личного кабинета Банка Связной

Личный кабинет Банка Связной позволяет контролировать состояние открытых в банке счетов. Информация о балансе по каждому счету, доступном кредитном лимите и о сумме задолженности выводится на главную страницу личного кабинета. Для удобства пользователей, в личном кабинете банка Связной есть возможность изменять описание ваших счетов на наиболее удобные и понятные. Это актуально для клиентов, имеющих три и более счета в банке Связной.

Естественно, вы можете уточнить текущие курсы валют и познакомиться с действующими специальными предложениями банка, оплатить услуги сотового оператора или коммунальные платежи.

Из личного кабинета есть возможность отправки сообщений в банк. С помощью этой функции вы можете оправить заявление о закрытии счета, о блокировке карты или уточнить реквизиты уже отправленного перевода. Такие сообщения также защищаются при помощи авторизации через СМС - вам на телефон приходит временный одноразовый пароль для подтверждения отправки сообщения.

Полезные ссылки

Страничка первоначального входа в личный кабинет банка Связной: https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/RegisterByLoginAndBirthday

Вход в интернет-банк Связного для уже зарегистрированных пользователей: https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/Login

Инструкция пользователя: http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/guide_internet_bank.pdf



Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Гость

Когда будет возможность зайти в личный кабинет.

Данила Асов
Наш сайт не имеет отношения к банку. Обратитесь в отделения банка.
Гость

я заблокировала карточку,мне сказали нужно заполнить какую то анкету,где мне её найти?

Альберт Кураев
Чтобы разблокировать карту Связного банка Вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов банка по телефону 8-800-100-0005, причем вызов сделать с того телефона, который указан в качестве контактного в вашем договоре на банковское обслуживание. Далее нужно ответить на вопросы оператора, чтобы он идентифицировал Вас - после того вашу карту разблокируют. Если такой способ для Вас по каким-либо причинам недоступен, то тогда, действительно, Вам нужно заполнить Заявление на разблокировку карты Связного - для этого с паспортом обратитесь в одно из отделений банка.
Гость

Здравствуйте!На меня оформили кредит,я про это узнала..Почему рабоники связнова не смотрят на фото когда оформляют кредит???В итоге всё заплатили попросили документ,нам отправили,Но опять звонят и просят платить...Что это такое???И что надо делать??

Альберт Кураев
Если задолженность полностью выплачена, то вам остается только оформить официальную жалобу на некорректную работу сотрудников банка - это, пожалуй, будет самым эффективным способом, и самым быстрым. К сожалению, сделать это можно только по телефону - 8-800-100-0005
Альберт Кураев
Если задолженность полностью выплачена, то вам остается только оформить официальную жалобу на некорректную работу сотрудников банка - это, пожалуй, будет самым эффективным способом, и самым быстрым. К сожалению, сделать это можно только по телефону - 8-800-100-0005
Гость

как узнать мне свой личный кабинет?и сколько пенсии у меня уже накопилось!?

Альберт Кураев
Вам необходимо перейти по ссылке ]]>https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/Login]]> и ввести ваш логин и пароль для входа в личный кабинет. Через интерфейс личного кабинета Связного Вы сможете уточнить всю интересующую информацию.
Гость

я тоже хочу закрыть счет не могу зайти в личный кабинет

Альберт Кураев
ПО каким причинам Вам не попасть в личный кабинет Связного? На экране вашего компьютера появляется какое-то сообщение? Если - да, то какое?
Гость

На мое имЯ взяли кредит неизвестные люди. Не могу найти образец заявления. В банке сказали что на сайте есть, не нахожу

Альберт Кураев
Вы можете оставить сове обращение непосредственно на официальном сайте Свыязного банка по адресу ]]>https://www.svyaznoybank.ru/home/contact/feedback.aspx#info]]>
118150408

Доброго времени суток! Где найти 20-и значный номер счёта?

Альберт Кураев
Если Вы имеет в виду номер расчетного счета вашей карты, то уточнить его вы можете в договоре с банком в разделе "Реквизиты для безналичных перечислений средств", либо в содержании договора.
Гость

брола кредит 30000т плочу 27 месяцев по 2100 т руб почему не уменьшается сумма кредита как было 30000 так и осталось . к кому можно обратится с этим вопросом .

Альберт Кураев
Судя по всему вы выплачиваете только сумму начисленных процентов, без выплаты основного долга по кредиту, поэтому его сумма и не уменьшается. Звоните в службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005 и выясняйте какую суму вам необходимо выплачивать ежемесячно чтобы уменьшалась сумма основного долга. Либо найдите ваш кредитный договор с Банком Связной и уточните условия выплат.
Гость

как повторно получить т персональный клиентский номер, который присылается в виде СМС

Альберт Кураев
Позвоните в службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005
Гость

Я закрывал карту личным заявлением по почте. В банк неоднократно звонил, говорили, что всё закрыто, кредит погашен. И вдруг я обращаюсь в Сбербанк за ипотечным кредитом, а мне говорят, что у меня долг 80.000 по карте связной банк. Как вообще такое возможно? Кто у вас за всем этим следит? Сегодня звонил в банк,проверили, говорят, всё у вас закрыто, как вы могли попасть в БКИ не могут ответить? Что за халатность? Делайте выгрузку. почему люди из за вас должны страдать? я на одни справки убил кучу времени, чтоб мне одобрили ипотеку, кто в ответе за такую халатность. На вас что, в суд подавать???

Альберт Кураев
Наш сайт не имеет непосредственного отношения к Связному банку и не является его представительством. Выгрузки кредитных историй в единую базу данных и ее обновление, действительно, чаще всего происходят со значительными задержками. Если вы берете кредит в каком-либо банке, то получение справки о его полном погашении - стандартная процедура, ничего необычного в этом нет.
Гость

Какой-то идиотизм, надо узнать баланс по карте(остаток задолженности), зайти в личный кабинет для выяснения баланса невозможно, пароль не проходит. Звоню в банк для того чтобы узнать пинкод, на что сотрудник банка мне говорит: Скажите пожалуйста, последние четыре цыфры кредитной карты, кодовое слово, и баланс вашей карты. Где смысл? еслибы мне был известен мой баланс, наверное в банк бы никто не звонил?

Гость

хочу закрыть счет.не получается.придется явочным порядком.

Альберт Кураев
Закрыть единственный счет в Банке Связной, действительно, можно только при личном визите в одно из отделений банка. Операции открытия и закрытия счетов требуют личного присутствия клиента.
Гость

А если в нашем городе нет отделений банка?

Альберт Кураев
Оформите нотариальную доверенность на закрытие счета в Связном банке.
Гость

Полностью согласна с тем, что всё запутано. Мой ПКН сообщили в СМС, пытаюсь получить пароль, отвечают - вы его получили... И как же войти в конце концов?????

Альберт Кураев
Позвоните в службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005