Личный кабинет банка Связной

Личный кабинет банка Связной

Обзор возможностей личного кабинета банка Связной

Личный кабинет банка Связной - это “пульт управления” расчетным счетом пластиковой карты, обеспечивающий быстрый доступ ко всем функциям системы интернет-банка. При наличии компьютера с подключением к сети интернет, этот удобный и безопасный инструмент позволяет пользоваться банковскими услугами не выходя из дома. Кроме того, это еще и способ обратной связи банка с клиентами, который дает возможность своевременно узнавать о действующих акциях и скидках, новостях банка и изменениях в тарифах.

Как получить доступ к личному кабинету Банка Связной

Каждый клиент банка Связной получает персональный клиентский номер, который присылается в виде СМС сразу же после заключения договора с банком. Для первого входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/RegisterByLoginAndBirthday, где ввести персональный клиентский номер и вашу дату рождения. В результате вы получите СМС с временным паролем для первого входа в интернет-банк. Система сама предложит изменить его на постоянный, после чего появится возможность воспользоваться личным кабинетом.

Функции личного кабинета Банка Связной

Личный кабинет Банка Связной позволяет контролировать состояние открытых в банке счетов. Информация о балансе по каждому счету, доступном кредитном лимите и о сумме задолженности выводится на главную страницу личного кабинета. Для удобства пользователей, в личном кабинете банка Связной есть возможность изменять описание ваших счетов на наиболее удобные и понятные. Это актуально для клиентов, имеющих три и более счета в банке Связной.

Естественно, вы можете уточнить текущие курсы валют и познакомиться с действующими специальными предложениями банка, оплатить услуги сотового оператора или коммунальные платежи.

Из личного кабинета есть возможность отправки сообщений в банк. С помощью этой функции вы можете оправить заявление о закрытии счета, о блокировке карты или уточнить реквизиты уже отправленного перевода. Такие сообщения также защищаются при помощи авторизации через СМС - вам на телефон приходит временный одноразовый пароль для подтверждения отправки сообщения.

Полезные ссылки

Страничка первоначального входа в личный кабинет банка Связной: https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/RegisterByLoginAndBirthday

Вход в интернет-банк Связного для уже зарегистрированных пользователей: https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/Login

Инструкция пользователя: http://svyaznoybank.ru/Portals/sbank/documents/retail/guide_internet_bank.pdf


Отзывы и комментарии

Аватар пользователя Гость

Когда будет возможность зайти в личный кабинет.

Аватар пользователя Данила Асов
Наш сайт не имеет отношения к банку. Обратитесь в отделения банка.
Аватар пользователя Гость

я заблокировала карточку,мне сказали нужно заполнить какую то анкету,где мне её найти?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Чтобы разблокировать карту Связного банка Вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов банка по телефону 8-800-100-0005, причем вызов сделать с того телефона, который указан в качестве контактного в вашем договоре на банковское обслуживание. Далее нужно ответить на вопросы оператора, чтобы он идентифицировал Вас - после того вашу карту разблокируют. Если такой способ для Вас по каким-либо причинам недоступен, то тогда, действительно, Вам нужно заполнить Заявление на разблокировку карты Связного - для этого с паспортом обратитесь в одно из отделений банка.
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте!На меня оформили кредит,я про это узнала..Почему рабоники связнова не смотрят на фото когда оформляют кредит???В итоге всё заплатили попросили документ,нам отправили,Но опять звонят и просят платить...Что это такое???И что надо делать??

Аватар пользователя Альберт Кураев
Если задолженность полностью выплачена, то вам остается только оформить официальную жалобу на некорректную работу сотрудников банка - это, пожалуй, будет самым эффективным способом, и самым быстрым. К сожалению, сделать это можно только по телефону - 8-800-100-0005
Аватар пользователя Альберт Кураев
Если задолженность полностью выплачена, то вам остается только оформить официальную жалобу на некорректную работу сотрудников банка - это, пожалуй, будет самым эффективным способом, и самым быстрым. К сожалению, сделать это можно только по телефону - 8-800-100-0005
Аватар пользователя Гость

как узнать мне свой личный кабинет?и сколько пенсии у меня уже накопилось!?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Вам необходимо перейти по ссылке ]]>https://ibank.svyaznoybank.ru/lite/app/pub/Login]]> и ввести ваш логин и пароль для входа в личный кабинет. Через интерфейс личного кабинета Связного Вы сможете уточнить всю интересующую информацию.
Аватар пользователя Гость

я тоже хочу закрыть счет не могу зайти в личный кабинет

Аватар пользователя Альберт Кураев
ПО каким причинам Вам не попасть в личный кабинет Связного? На экране вашего компьютера появляется какое-то сообщение? Если - да, то какое?
Аватар пользователя Гость

На мое имЯ взяли кредит неизвестные люди. Не могу найти образец заявления. В банке сказали что на сайте есть, не нахожу

Аватар пользователя Альберт Кураев
Вы можете оставить сове обращение непосредственно на официальном сайте Свыязного банка по адресу ]]>https://www.svyaznoybank.ru/home/contact/feedback.aspx#info]]>
Аватар пользователя 118150408

Доброго времени суток! Где найти 20-и значный номер счёта?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Если Вы имеет в виду номер расчетного счета вашей карты, то уточнить его вы можете в договоре с банком в разделе "Реквизиты для безналичных перечислений средств", либо в содержании договора.
Аватар пользователя Гость

брола кредит 30000т плочу 27 месяцев по 2100 т руб почему не уменьшается сумма кредита как было 30000 так и осталось . к кому можно обратится с этим вопросом .

Аватар пользователя Альберт Кураев
Судя по всему вы выплачиваете только сумму начисленных процентов, без выплаты основного долга по кредиту, поэтому его сумма и не уменьшается. Звоните в службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005 и выясняйте какую суму вам необходимо выплачивать ежемесячно чтобы уменьшалась сумма основного долга. Либо найдите ваш кредитный договор с Банком Связной и уточните условия выплат.
Аватар пользователя Гость

как повторно получить т персональный клиентский номер, который присылается в виде СМС

Аватар пользователя Альберт Кураев
Позвоните в службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005
Аватар пользователя Гость

Я закрывал карту личным заявлением по почте. В банк неоднократно звонил, говорили, что всё закрыто, кредит погашен. И вдруг я обращаюсь в Сбербанк за ипотечным кредитом, а мне говорят, что у меня долг 80.000 по карте связной банк. Как вообще такое возможно? Кто у вас за всем этим следит? Сегодня звонил в банк,проверили, говорят, всё у вас закрыто, как вы могли попасть в БКИ не могут ответить? Что за халатность? Делайте выгрузку. почему люди из за вас должны страдать? я на одни справки убил кучу времени, чтоб мне одобрили ипотеку, кто в ответе за такую халатность. На вас что, в суд подавать???

Аватар пользователя Альберт Кураев
Наш сайт не имеет непосредственного отношения к Связному банку и не является его представительством. Выгрузки кредитных историй в единую базу данных и ее обновление, действительно, чаще всего происходят со значительными задержками. Если вы берете кредит в каком-либо банке, то получение справки о его полном погашении - стандартная процедура, ничего необычного в этом нет.
Аватар пользователя Гость

Какой-то идиотизм, надо узнать баланс по карте(остаток задолженности), зайти в личный кабинет для выяснения баланса невозможно, пароль не проходит. Звоню в банк для того чтобы узнать пинкод, на что сотрудник банка мне говорит: Скажите пожалуйста, последние четыре цыфры кредитной карты, кодовое слово, и баланс вашей карты. Где смысл? еслибы мне был известен мой баланс, наверное в банк бы никто не звонил?

Аватар пользователя Гость

хочу закрыть счет.не получается.придется явочным порядком.

Аватар пользователя Альберт Кураев
Закрыть единственный счет в Банке Связной, действительно, можно только при личном визите в одно из отделений банка. Операции открытия и закрытия счетов требуют личного присутствия клиента.
Аватар пользователя Гость

А если в нашем городе нет отделений банка?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Оформите нотариальную доверенность на закрытие счета в Связном банке.
Аватар пользователя Гость

Полностью согласна с тем, что всё запутано. Мой ПКН сообщили в СМС, пытаюсь получить пароль, отвечают - вы его получили... И как же войти в конце концов?????

Аватар пользователя Альберт Кураев
Позвоните в службу поддержки Связного по телефону 8-800-100-0005

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Refresh Type the characters you see in this picture. Введите символы, которые вы видите на рисунке; если вы не можете их прочитать, нажмите "Сохранить" и страница будет перезагружена с новым набором символов.
Регистр вводимых символов значения НЕ имеет.
  Переключить на аудио верификацию

Вход в систему

]]>]]>