Личный кабинет МКБ


Личный кабинет МКБ

Обзор личного кабинета онлайн-банкинга
Дистанционное управление банковским счетом – неотъемлемая часть современного банковского обслуживания. Главная тенденция в этом процессе – максимальное делегирование полномочий по управлению счетом от сотрудников банка к клиенту. Именно клиенты банка, при помощи различных программ самостоятельно должны осуществлять большинство операций по счету. Сделать это они могут через интерфейс личного кабинета.
Личный кабинет МКБ

Московский кредитный банк также стремится расширить возможности клиентов за счет совершенствования интернет-банка МКБ Онлайн и мобильного банка для смартфонов МКБ Мобайл. Управление счетом в этих программах происходит в личном кабинете МКБ, где клиенты совершают все операции без участия банковских работников.

Как войти в личный кабинет МКБ

Вне зависимости от того какой именно программой для входа в личный кабинет МКБ вы хотите воспользоваться, первое, что вам нужно сделать – обратиться в отделение Московского кредитного банка. Здесь вам нужно с помощью менеджера банка заполнить и подписать договор на удаленное управление счетом (дистанционное обслуживание). После этого, вы получите данные для входа в интернет-банк МКБ Онлайн (пароль и логин).

Теперь необходимо определиться со способом входа в личный кабинет – через смартфон или через компьютер. Если вам удобнее использовать мобильное устройство, то установите на него требуещееся программное обеспечение, введите логин и пароль и вы попадете в личный кабинет. Пользователям стационарных компьютеров или ноутбуков войти в личный кабинет МКБ еще проще – просто перейдите по адресу https://online.mkb.ru/.

Если ваш телефон поддерживает чтение QR-кодов, то на официальном сайте МКБ банка вы можете с их помощью быстро загрузить необходимое приложение на ваше устройство.

Возможности пользователя в личном кабинете МКБ

Через интерфейс личного кабинета МКБ вы сможете, не посещая офиса банка, получать самую полную и актуальную информацию о состоянии вашего счета, наличии задолженности по кредиту, дате и сумме очередной выплаты, дате окончания срока вклада. Система доступна без выходных дней в режиме 24-часа.

Осуществление переводов со счета кредитных карт производится в соответствии с тарифами банка на обслуживание кредитных карт, а все остальные переводы осуществляются без комиссий. Вы сможете дистанционно оплатить коммунальные услуги, штрафы, мобильную связь, интернет и телевидение. Также, в личном кабинете МКБ вам доступна возможность создания шаблонов операций, задание регулярных платежей. Очень удобно оплачивать кредиты МКБ без визита в банк – достаточно просто перевести средства в МКБ Онлайн или в мобильном банке.

Создать шаблон какой-либо операции можно только в интернет-банке МКБ Онлайн – сделать это с мобильного устройства невозможно. А вот воспользоваться созданным шаблоном можно и в МКБ Мобайл.

Одна из самых востребованных функций личного кабинета на смартфонах – поиск ближайшего к вашему местонахождению отделения или банкомата Московского кредитного банка. В МКБ Мобайл при помощи спутниковой навигации будет установлено ваше точное местоположение и на карте отмечены ближайшие к вам точки обслуживания банка. Кроме этого, вы всегда можете настроить внешний вид личного кабинета в соответствии с вашими нуждами.

Полезные ссылки

Вход в личный кабинет МКБ Онлайн: https://online.mkb.ru/

Страница загрузки мобильного банка в AppStore: http://itunes.apple.com/ru/app/mkb-mobajl-lite/id514323538?mt=8&ign-mpt=uo%3D4



Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Громов Игорь

На днях мне дали в банке пароль ХХХХХХХХХХ, который я должен поменять Что я должен сделать?

Данила Асов
Вы написали на информационный сайт, который не имеет отношения к банку. Пароль в открытом доступе размещать не нужно. Вам нужно за консультацией обратиться в банк. 
Гостьвалентина

ВВОЖУ ПРАВИЛЬНО ЛОГИН И пароль и не открывается что за издевательство

Юрий Викторович - Гость

Я уже в возрасте и английский не изучал, в наше послевоенное время все изучали немецкий.
Переучиваться из-за банка МКБ не имеет смысла, но я пока что ему доверяю, но воспользоваться его
информацией не могу ещё и по причине того что, многих специфичных банковских терминов, да ещё и с английской интертрипацией, не понимаю и понимать уже не считаю нужным.
Вопрос, что делать в данной ситуации: - уйти в другие банки? Или по каждому "чиху" ходить в Краснознаменский филиал за консультацией, что весьма не близко. Или уже стоит умереть? чтобы не мешать другим - но бог смерти пока почему-то не даёт, да и банку без клиентов будет разорение.
Вжрослые дети жвут в другом городе - консультироваться не с кем.
Прошу ответа и совета - не сочтите за труд за потраченное на меня и на ответ время.

С уваажением Юрий Викторович.

Данила Асов
Добрый день! Юрий Викторович, если вам трудно освоить личный кабинет или интернет-банк, то вполне можно обойтись и без этого. Освоить пользование банкоматом не сложно, нужно только помнить свой пин-код и вы сможете получать и вносить (при необходимости) денежные средства через банкомат. Можно также воспользоваться услугами кассы банка или офиса банка.
Данила Асов
Если вы уверены, что все делаете верно, обратитесь в банк.
Гость

В банке дали логин и пароль к доступу в личный кабинет,сказали в течении 3х дней сменить пароль,набираю а не впускает, пишет пароль очень чувствителен к ресурсу,что делать если не сменю,уже 3 дня как истекает

Данила Асов
Звоните в банк, в группу техподдержки. (Наш сайт не имеет отношения к банку).
Mazur Ion

Я сегодня приобрел билет,деньги перевел а подтверждение или билет не получил. Как быть?

Данила Асов
Бывает, что платежи проходят не мгновенно, а с задержкой, информация об этом обычно размещается на странице сайта. Но в любом случае, позвоните в службу поддержки МКБ Банка (8-800-100-4888) и уточните, в чем причина.
Гость

Мне выдали карту код было видно было плохо я попытался код набрать я три раза набрала оно заблокировано.поэтому хочу минать код пожалуйста помогите!

Альберт Кураев
Вам нужно обратиться в отделение МКБ Банка и поменять вашу карту, если ПИН-код точно установить не получается. Если вы уже определились какой именно ПИН-код у вашей карты, то можете позвонить в службу поддержки МКБ Банка (8-800-100-4888) и попросить разблокировать карту для повторного ввода ПИН-кода (Вам понадобится назвать кодовое слово для идентификации в службе поддержки банка).