Росбанк. Обзорная информация о Банке

Status message

В этой группе нет открытых публикаций. Зарегистрируйтесь или войдите, а затем станьте участником группы чтобы добавлять и просматривать закрытые сообщения.

Росбанк

Начинавший свою историю как некрупный коммерческий банк, Росбанк за последние годы смог выбиться в лидеры российского банковского бизнеса. Благодаря мощной финансовой поддержке и продуманной стратегии развития происходит постоянный рост финансовых показателей (банк занимает места в районе 10-го по размеру активов и чистой прибыли).

Привлекательные розничные продукты и выгодные условия сотрудничества для юридических лиц позволяют Росбанку постоянно наращивать клиентскую базу. Обширная региональная сеть банка, состоящая из 700 отделений, обслуживающих клиентов в 70 регионах нашей страны, позволяет банку быть доступным для населения во всех уголках России и обслуживать более 3 000 000 клиентов.

История банка

Росбанк начал работать в 1993 году как коммерческий банк "Независимость", а свое название - ОАО АКБ "Росбанк" - получил только в 1998 году. 2005 год стал переломным, так как именно тогда в структуру подразделений Росбанка вошли 6 других коммерческих банков, что позволило ему сразу же занять лидирующие позиции среди российских банков по развитию региональной сети. Собственно, развитая розничная сеть отделений и привлекла к себе внимание руководства Societe Generale, которые вошли в состав акционеров банка в 2006 году, а во время финансового кризиса 2008 года группа смогла приобрести контрольный пакет акций и полностью включить Росбанк в сферу своей деятельности.

В настоящее время Росбанк является составной частью финансовой группы Societe Generale и имеет два дочерних банка – Русфинанс Банк специализирующийся на потребительском кредитовании и Банк DeltaCredit, занимающийся преимущественно ипотечными программами,

Направления деятельности

Частные лица могут получить в банке кредит на покупку недвижимости, автомобиля или потребительские цели, оформить расчетную или кредитную карту, открыть вклад, оплатить необходимые услуги или оформить быстрый денежный перевод. Для крупных корпоративных клиентов, а также предприятий малого бизнеса, банк предлагает комплексное обслуживание, включающее полный набор услуг, которые могут понадобиться современно динамично развивающемуся предприятию.

Одним из самых приоритетных направлений развития Росбанка является сопровождение финансовой деятельности крупных корпоративных клиентов и предоставлением им как инвестиционно-банковских услуг, так и услуг по корпоративному кредитованию. По итогам прошлого года банку удалось добиться определенных успехов в этом направлении деятельности и занять места во второй десятке банков по объему привлеченных от юридических лиц средств и по объему предоставленных корпоративным клиентам кредитов.

Помимо того, что Росбанк активно участвует в развитии банковского рынка страны, он также принимает серьезное участие в социальных и культурных программах, занимаясь поддержкой учреждений культуры и здравоохранения, а также является членом международной организации по охране дикой природы

В своей работе с частными лицами руководство банка стремится максимально упростить для своих клиентов повседневные операции. В этой связи постоянно расширяется банкоматная сеть банка, причем происходит это не только за счет собственных банкоматов, но также и в результате заключения соглашений с банками-партнерами о совместном использовании устройств. Росбанк является членом Объединенной Расчетной Системы, объединяющей почти 22 тысячи банкоматов более 100 российских банков. Кроме этого, банками-партнерами Росбанка являются такие крупные финансовые организации как АльфаБанк и Райффайзенбанк.

Банки-партнеры Росбанка: АльфаБанк, Райффайзенбанк, Первый Чешско-российский Банк, СКА Банк, Первый Республиканский банк, БайкалИнвестБанк.

Отзывы о Росбанке

Так как количество клиентов Росбанка достигает нескольких миллионов человек, то и недостатка в отзывах о нем в сети интернет нет. Практически на любом сайте банковской тематики можно найти несколько десятков, а иногда даже и сотен, отзывов о Росбанке. Первое, что обращает на себя внимание – большое количество сообщений о работе региональных подразделений банка – встречаются как слова благодарности, так и упоминания о непрофессиональном, а зачастую даже хамском, отношении сотрудников Росбанка в том или ином городе. Очевидно, это связано с кадровой политикой банка, вниманием, уделяемым вопросам обучения менеджеров и повышения профессионализма.

Недовольство многих клиентов вызывают начисления по кредитным картам и кредитам Росбанка, задержки при рассмотрении вопросов, задаваемых сотрудникам при обращении в отделения банка. Относительно немногочисленные положительные отзывы о Росбанке касаются в первую очередь ипотечного кредитования (ипотеке традиционно уделяется большое внимание при определении направлений развития банка) и обслуживания индивидуальных предпринимателей (многие из ИП не ленятся оставить слова благодарности в адрес сотрудников банка и продуманных и удобных услугах).

Реквизиты Росбанка

Регистрационный номер Росбанка в Центральном Банке: № 2272
К/c: 30101810000000000256 в ОПЕРУ МГТУ Банка России
БИК Росбанка: 044525256
ИНН: 7730060164
КПП: 997950001
ОКПО: 17522116
ОКВЭД: 65.12
СВИФТ: RSBNRUMM

Контактная информация

Адрес центрального офиса: г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

Контактный телефон Росбанка: 8-800-200-5434

Адрес официального сайта: www.rosbank.ru


Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Олег Иванович

Здравствуйте! Я брал в Росбанке автокредит. На пять (5) лет. Во время выплаты платежей, у меня возникли некоторые трудности с выплатой. Это я признаю. Кредит брался в декабре месяце 2005 года. Кредит я выплатил полностью затем ДОСРОЧНО, за 8 месяцев до окончания срока действия договора. Банк "поимел" с меня неплохие проценты. Однако, в настоящее время, я узнал, что попал в плохую "кредитную" историю, из-за того, что пропускал платежи,т.е. одно время не платил."Спасибо" банку "Росно"! Тогда почему не указали, что я полностью и досрочно погасил кредит? Почему об это не слова в кредитной истории? С кого теперь спрашивать?

Олег Иванович.