Интернет банк Тинькофф

Обзор возможностей интернет-банка
Тинькофф кредитные системы интернет-банк — сложный многофункциональный финансовый инструмент для управления банковскими счетами. По оценкам аналитиков журнала Global Finance интернет-банк Тинькофф признан лучшим интернет-банком 2012 года.
Интернет банк Тинькофф

Как подключиться к интернет-банку Тинькофф

Услуга интернет-банка доступна любому клиенту банка Тинькофф. На официальном сайте банка в разделе «Интернет-банк» необходимо нажать на ссылку «Регистрация», ввести номер пластиковой карты или номер договора. После этого, на ваш мобильный телефон, указанный при заключении договора на обслуживание, поступит СМС-собщение с одноразовым паролем. Затем останется только придумать собственный пароль длиной от 6 до 20 символов и в дальнейшем использовать его для входа в интернет-банк Тинькофф.

Возможности интернет-банка Тинькофф

Поскольку банк Тинькофф не имеет собственной сети отделений, то служба поддержки по телефону и интернет-банк — практически единственные инструменты управления вашим банковским счетом. В этой связи руководством банка уделяется большое внимание развитию этого сервиса, он постоянно обновляется, расширяется его функционал.

Возможность проверить движение денежных средств, уточнить остаток, заказать выписку за конкретный период времени - все эти функции доступны с любого компьютера с подключением к сети интернет. Вы сможете не только заблокировать пластиковую карту, в случае утраты, но и сразу же заказать ее перевыпуск и договориться о встрече с менеджером банка для получения новой карты.

Интернет-банк Тинькофф позволяет совершать платежи и переводы между вашими счетами и на счета, открытые в других банках. Кроме того, внутри этого сервиса есть более полутора тысяч встроенных шаблонов для оплаты услуг сотовых операторов, интернет-провайдеров, ЖКХ, образовательных учреждений, детских садов.

Достаточно удобно и не совсем обычно для интернет-сервисов, что все списания средств с пластиковой карты разбиты по категориям и представлены в графическом виде. Это позволяет легче оценить уровень затрат на те или иные товары, услуги или платежи и, соответственно, более эффективно и с меньшими затратами времени управлять своими финансами.

Отзывы о Тинькофф интернет-банке

Общее мнение пользователей интернет-банка Тинькофф сложно охарактеризовать как однозначное. Наряду с положительными моментами, встречающимися в отзывах в сети интернет (возможность осуществления бесплатных межбанковских переводов и оплаты многих услуг без комиссии, широкие возможности для настройки интерфейса программы «под пользователя», грамотная и быстрая поддержка по телефону), несложно найти и немалое количество негативных мнений. Чаще других упоминают такие проблемы этого интернет-банка как:

  • Отсутствие непосредственно в интерфейсе программы сообщений о изменениях в тарифах или условиях кредитования вынуждает многих пользователей интернет-банка специально просматривать раздел новостей на официальном сайте.
  • Многие клиенты банка Тинькофф оценивают отсутствие СМС о факте входа-выхода в интернет-банк как существенный пробел в политике безопасности этого сервиса.
  • Нет возможности онлайн переписки с поддержкой банка. Отправив сообщение через форму обратной связи, приходится ждать ответа по почте.
  • Частые технические сбои на сервере банка.

Полезные ссылки

Вход в интернет-банк Тинькофф: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/

Страница с видеоинструкциями по использованию Тинькофф интернет-банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/#howtouse


Организации:

Отзывы и комментарии

Аватар пользователя 5213243781087737

как я могу посмотреть движение денежных средств по своей карте Тинькофф

Аватар пользователя Гость

как можно через компьютер заплатить задолжнасть по карте

Аватар пользователя Альберт Кураев
Чтобы получить возможность выплатить задолженность по карте Тинькофф банка с помощью компьютера, Вам необходимо воспользоваться Интернет-банком Тинькофф, но для этого потребуется наличие в банке еще одного расчетного счета, либо заранее пополнить баланс карты другим способом.
Аватар пользователя Гость

Как тратить бонусы браво?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Списание бонусов БРАВО происходит уже после совершения покупки. Сначала вы делаете покупку, потом заходите в интерне-банк Тинькофф и в разделе "Браво" вводите реквизиты оплаты и после подтверждения платежа на ваш счет возвращаются денежные средства из расчета 1 бонус = 1 рубль.
Аватар пользователя Гость

Где узнать что такое бонус Браво,

Аватар пользователя Альберт Кураев
Подробная информация по всем бонусным программам Тинькофф банка размещена в интернет-банке Тинькофф в разделе "Бонусные программы"
Аватар пользователя Гость

у меня нету карты. выбросила .можно ноли отказаться об услуги от тинкоффа . я в другом городе не в России . и как мне заплатить долг и больше меня не беспокоили . скажите пожалуйста !!!! за ранее спасибо .

Аватар пользователя Альберт Кураев
Первое, что вам необходимо сделать,чтобы закрыть счет в Тинькофф банке - полностью выплатить задолженность, елси она у вас имеется. Уточнить наличие такой задолженности можно через интернет-банк Тинькофф или в службе поддержки клиентов по телефону 8-800-555-1010. Оплату из-за границы можно произвести списанием с карты любого другого банка (через интернет-банк), либо банковским переводом по полным реквизитам (необходимо учитывать, то такой перевод из-за границы может занять до 2-х недель).
После того как задолженность полностью погашена снова позвоните в службу клиентской поддержки по телефону и сообщите о своем намерении закрыть счет карты. С этого момента начинается отсчет 30-дневного срока. Если в течение 30 дней у вас нет задолженности по карте, то счет карты будет закрыт в соответствии с вашим устным заявлением по телефону 8-800-555-1010.
Аватар пользователя Гость

я не пользовалась с кредитным картой тинкоффа но мне пишут смс что я должна около 100 руб. и что иза этого меня в розыск подадут. а за что мне платить если я в обще не активизировала карту. скажите пожалуста

Аватар пользователя Альберт Кураев
В некоторых случаях банки активируют кредитную карту самостоятельно, без участия клиента. Чтобы наверняка уточнить состояние вашего карточного счета и узнать по каким причинам могла образоваться задолженность позвоните в службу поддержки владельцев кредитных карт Тинькофф банка по телефону 8-800-555-1010 (звонок с территории России бесплатный, служба работает круглосуточно).
Аватар пользователя Гость

мне нужна Счет выписка моего долга как мне ее получить

Аватар пользователя Альберт Кураев
Войдите в интернет-банк Тинькофф, перейдите в раздел кредитные карты и закажите выписку по счету.
Аватар пользователя Гость

В каком разделе поменять личные данные и отправить документы?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Какие именно данные вы хотите поменять в интернет-банке Тинькофф? Некоторые личные данные возможно изменить только через службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-1010. Для связи с банком перейдите в меню "Связь с банком".
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте. Сложилась проблема в том, что телефонные звонки всё ещё поступают на стационарный номер телефона. Хотя я как помню, ваши сотрудники говорили:"Я скажу коллегам что б вам больше не звонили" или же "Я пометку поставлю", что то в этом духе. Почему звонки все ещё поступают, на каком основании и озвучите соответственно как исключить навсегда наш номер телефона из вашей базы данных? Кратко опишу ситуацию: родственник взял кредитную карту, и указал наш номер телефона как контактный. Данный гражданин уже не прописан по расположению стационарного телефона. И контактов с ним не имеем. Общих знакомых тем более. А телефонные звонки вновь возобновились. Что-с делать?

Аватар пользователя Гость

как отказаться от карты,если она еще не активирована

Аватар пользователя Альберт Кураев
Чтобы расторгнуть договор с Тинькофф банком Вам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-1010 и дистанционно оформить заявку на расторжение договора. После истечения срока, указанного оператором при оформлении заявления, рекомендуем обратиться в банк повторно и проверить факт аннулирования договора. Необходимое условие для закрытия договора - отсутствие задолженности на счете карты.
Аватар пользователя Гость

Безлимитная задолженность стала больше, хотя деньги не снимались, оплата производилась регулярно. Почему?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Возможно деньги списываются за какие-либо подключенные дополнительные услуги, либо платежи были меньше ежемесячной выплаты. Напишите менеджерам банка ваш вопрос с указанием номера договора с банком. Сделать это можно через форму обратной связи Банка Тинькофф по адресу - ]]>https://www.tcsbank.ru/contacts/]]>
Аватар пользователя Гость

Почти неделю назад через интерне-банк перевел деньги с карты Тинькофф на карту Сбербанка, деньги не пришли. звонила в тех поддержку, сказали, был сбой в системе, ожидайте. Как долго могут идти деньги?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Сроки решения технических проблем с платежами зависят от характера сбоя, который произошел во время вашего перевода, а также от загруженности технических сотрудников. Как правило, срок рассмотрения заявок клиентов в большинстве банков ограничен 1 месяцем.
Аватар пользователя Гость

Карта с лимитом в 104000 руб. выплачено Вам 308000 руб. не хватит ли уже платить? Не пора ли закрыть карту.

Аватар пользователя Альберт Кураев
Закрыть карточный счет клиент вправе, если на счете карты нет никакой задолженности. Как только Вы полностью выплатите ее, скачайте с официального сайта Тинькофф банка заявление на закрытие счета, заполните и подпишите его, а затем направьте в адрес банка по почте.
Аватар пользователя Гость

Хочу отключить SMS-банк,чтобы не снимались с карты деньги(59 рублей в месяц)картой не пользуюсь давно.Как отключить не пойму?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Отключить СМС-банк Тинькофф Вы можете в интернет-банке Тинькофф в разделе, посвященном дополнительным услугам.
Аватар пользователя Тютерев Аркадий

Хочу получать на электронку Счет-выписку но не пойму где надо зарегестрироваться

Аватар пользователя Гость

6 февраля 2014 года я оплатила кредит по карте в размере 730 рублей через терминал QIWI № 9593798 по улице Писемского, 91, г Волгограда, № квитанции 7983, а 12 февраля 2014 года мне позвонили с кредитного отдела и сообщили, что я должна срочно погасить кредит. Стала выяснять, куда делись деньги. Звонила и в ваш банк по телефону и в тех. поддержку QIWI, никаких внятных ответов я не получила. Посылают друг к другу, хамят, а конкретно ответить, где мои деньги не хотят. Что мне делать? И ещё хотелось узнать, сколько мне осталось выплачивать кредит. Как это можно сделать, а то по вашим Счетам - выпискам всё время сумма кредитного лимита меняется? Дайте мне номер телефона, где мне всё объяснили бы. По телефону 8 800 555 10 10 я ничего не поняла. И почему мне говорят, что для того чтобы я закрыла кредит мне надо выплатить всю сумму взятую изначально в размере 12500 рублей, а что, то что я 2 года платила не считается?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Уважаемый гость, наш сайт не имеет непосредственного отношения к Тинькофф банку. Опишите, пожалуйста, суть вашего запроса и отправьте электронное письмо по адресу - credit@tcsbank.ru.
Аватар пользователя Гость

как сменить номер своего контактного телефона и узнать задолженность по кредиту

Высказать своё мнение

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (воспроизвести аудио)
Введите символы, изображённые на картинке. Если Вы не можете прочесть их, воспользуйтесь аудио, или отправьте пустую форму или перезагрузите страницу, чтобы сменить картинку. РЕГИСТР СИМВОЛОВ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Вход в систему

]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>