Интернет банк Тинькофф

Total votes: 1
Обзор возможностей интернет-банка
Тинькофф кредитные системы интернет-банк — сложный многофункциональный финансовый инструмент для управления банковскими счетами. По оценкам аналитиков журнала Global Finance интернет-банк Тинькофф признан лучшим интернет-банком 2012 года.
Интернет банк Тинькофф

Как подключиться к интернет-банку Тинькофф

Услуга интернет-банка доступна любому клиенту банка Тинькофф. На официальном сайте банка в разделе «Интернет-банк» необходимо нажать на ссылку «Регистрация», ввести номер пластиковой карты или номер договора. После этого, на ваш мобильный телефон, указанный при заключении договора на обслуживание, поступит СМС-собщение с одноразовым паролем. Затем останется только придумать собственный пароль длиной от 6 до 20 символов и в дальнейшем использовать его для входа в интернет-банк Тинькофф.

Возможности интернет-банка Тинькофф

Поскольку банк Тинькофф не имеет собственной сети отделений, то служба поддержки по телефону и интернет-банк — практически единственные инструменты управления вашим банковским счетом. В этой связи руководством банка уделяется большое внимание развитию этого сервиса, он постоянно обновляется, расширяется его функционал.

Возможность проверить движение денежных средств, уточнить остаток, заказать выписку за конкретный период времени - все эти функции доступны с любого компьютера с подключением к сети интернет. Вы сможете не только заблокировать пластиковую карту, в случае утраты, но и сразу же заказать ее перевыпуск и договориться о встрече с менеджером банка для получения новой карты.

Интернет-банк Тинькофф позволяет совершать платежи и переводы между вашими счетами и на счета, открытые в других банках. Кроме того, внутри этого сервиса есть более полутора тысяч встроенных шаблонов для оплаты услуг сотовых операторов, интернет-провайдеров, ЖКХ, образовательных учреждений, детских садов.

Достаточно удобно и не совсем обычно для интернет-сервисов, что все списания средств с пластиковой карты разбиты по категориям и представлены в графическом виде. Это позволяет легче оценить уровень затрат на те или иные товары, услуги или платежи и, соответственно, более эффективно и с меньшими затратами времени управлять своими финансами.

Отзывы о Тинькофф интернет-банке

Общее мнение пользователей интернет-банка Тинькофф сложно охарактеризовать как однозначное. Наряду с положительными моментами, встречающимися в отзывах в сети интернет (возможность осуществления бесплатных межбанковских переводов и оплаты многих услуг без комиссии, широкие возможности для настройки интерфейса программы «под пользователя», грамотная и быстрая поддержка по телефону), несложно найти и немалое количество негативных мнений. Чаще других упоминают такие проблемы этого интернет-банка как:

  • Отсутствие непосредственно в интерфейсе программы сообщений о изменениях в тарифах или условиях кредитования вынуждает многих пользователей интернет-банка специально просматривать раздел новостей на официальном сайте.
  • Многие клиенты банка Тинькофф оценивают отсутствие СМС о факте входа-выхода в интернет-банк как существенный пробел в политике безопасности этого сервиса.
  • Нет возможности онлайн переписки с поддержкой банка. Отправив сообщение через форму обратной связи, приходится ждать ответа по почте.
  • Частые технические сбои на сервере банка.

Полезные ссылки

Вход в интернет-банк Тинькофф: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/

Страница с видеоинструкциями по использованию Тинькофф интернет-банка: https://www.tcsbank.ru/authentication/?service=https://www.tcsbank.ru/bank/#howtouse


Отзывы и комментарии

Аватар пользователя Гость

Куда мне обратиться по вопросу (чтоб не испортить кредитную историю): - УВИДОМЛЕНИЯ о наступивших обстоятильствах неопредолимой силы вызваных невыполнением ЦБ РФ своих прямых Коституционных обязоностей: Статьи 75, пункта 2, Конституции РФ. А также ст.3 ФЗ"ЦБ РФ (Банке России)".

Аватар пользователя Данила Асов
Вопрос не совсем понятен (мало информации). Может быть в Конституционный суд?
Аватар пользователя Гость

ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ СМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА А КАРТА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА НА ДРУГОЙ СИМ КАРТЕ НОВЫЙ НОВЫЙ 89180124334 И СТАРЫЙ 89282069898
ЧТО ДЕЛАТЬ

Аватар пользователя Альберт Кураев
Вам необходимо связаться со службой поддержки Тинькофф Банка (8-800-755-10-10) и поменять привязку к номеру телефона для вашей карты.
Аватар пользователя Гость

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,С ВАШИМ БАНКОМ ,СОТРУДНИЧАЮ ТРЕТИЙ ГОД,ХОРОШИЙ БАНК СЛОВ НЕТ.ГЛАВНОЕ ВО ВРЕМЯ ОПЛАЧИВАТЬ КРЕДИТ.С ЧЕМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОДВАЖУ БАНК И ДЕЛАЮ СЕБЕ ПЛОХО.У НАС НАЧАЛИ ЗАР-ПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАТЬ И ПЛЮС КО ВСЕМУ ЦЕНЫ НА ВСЕ ПОДНЯЛИСЬ,НАЧИНАЯ С КВАРТ ПЛАТЫ .ЩАС Я НЕ ЗНАЮ КАК Я СМОГУ ОПЛАТИТЬ ЭТУ СУММУ.ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ПОЙТИ МНЕ НА ВСТРЕЧУ И СДЕЛАТЬ РЕКСТУРИЗАЦИЮ.С/УВАЖЕНИЕМ К ВАМ.РЕМ

Аватар пользователя Альберт Кураев
Уважаемый клиент, для рассмотрения вопроса о возможности реструктуризации вашего кредита, обратитесь в службу поддержки Тинькофф банка по телефону 8-800-555-1010. Вам потребуется сообщить ваши персональные данные и номер кредитного договора (или номер карты).
Аватар пользователя Гость

не могу войти в личный кабинет

Аватар пользователя Альберт Кураев
Если Вы не можете попасть в личный кабинет Тинькофф банка, то чтобы определить причину этого, Вам нужно обратиться в службу поддержки (можно по телефону - 8 800 555-22-44) и с помощью сотрудника банка провести диагностику. Самая распространенная причина - доступ блокируется антивирусной программой на вашем компьютере - попробуйте ее временно отключить и повторить вход в личный кабинет Тинькофф.
Аватар пользователя Гость

Приветствую. Мой кредитный лимит 118 тыс. Если я в еделах этого лимита пиобрел товары, а через три дня, тоесть на начало следующего месяца мне надо оплатит минимальный платеж в сумме 7080 рублей, то считается ли это ка использование сверлимитной суммы? Спасибо заранее.

Аватар пользователя Альберт Кураев
Если товары были приобретены в пределах суммы доступного кредитного лимита, то нет - не считается.
Аватар пользователя 5213243781087737

как я могу посмотреть движение денежных средств по своей карте Тинькофф

Аватар пользователя Гость

как можно через компьютер заплатить задолжнасть по карте

Аватар пользователя Альберт Кураев
Чтобы получить возможность выплатить задолженность по карте Тинькофф банка с помощью компьютера, Вам необходимо воспользоваться Интернет-банком Тинькофф, но для этого потребуется наличие в банке еще одного расчетного счета, либо заранее пополнить баланс карты другим способом.
Аватар пользователя Гость

Как тратить бонусы браво?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Списание бонусов БРАВО происходит уже после совершения покупки. Сначала вы делаете покупку, потом заходите в интерне-банк Тинькофф и в разделе "Браво" вводите реквизиты оплаты и после подтверждения платежа на ваш счет возвращаются денежные средства из расчета 1 бонус = 1 рубль.
Аватар пользователя Гость

Где узнать что такое бонус Браво,

Аватар пользователя Альберт Кураев
Подробная информация по всем бонусным программам Тинькофф банка размещена в интернет-банке Тинькофф в разделе "Бонусные программы"
Аватар пользователя Гость

у меня нету карты. выбросила .можно ноли отказаться об услуги от тинкоффа . я в другом городе не в России . и как мне заплатить долг и больше меня не беспокоили . скажите пожалуйста !!!! за ранее спасибо .

Аватар пользователя Альберт Кураев
Первое, что вам необходимо сделать,чтобы закрыть счет в Тинькофф банке - полностью выплатить задолженность, елси она у вас имеется. Уточнить наличие такой задолженности можно через интернет-банк Тинькофф или в службе поддержки клиентов по телефону 8-800-555-1010. Оплату из-за границы можно произвести списанием с карты любого другого банка (через интернет-банк), либо банковским переводом по полным реквизитам (необходимо учитывать, то такой перевод из-за границы может занять до 2-х недель).
После того как задолженность полностью погашена снова позвоните в службу клиентской поддержки по телефону и сообщите о своем намерении закрыть счет карты. С этого момента начинается отсчет 30-дневного срока. Если в течение 30 дней у вас нет задолженности по карте, то счет карты будет закрыт в соответствии с вашим устным заявлением по телефону 8-800-555-1010.
Аватар пользователя Гость

я не пользовалась с кредитным картой тинкоффа но мне пишут смс что я должна около 100 руб. и что иза этого меня в розыск подадут. а за что мне платить если я в обще не активизировала карту. скажите пожалуста

Аватар пользователя Альберт Кураев
В некоторых случаях банки активируют кредитную карту самостоятельно, без участия клиента. Чтобы наверняка уточнить состояние вашего карточного счета и узнать по каким причинам могла образоваться задолженность позвоните в службу поддержки владельцев кредитных карт Тинькофф банка по телефону 8-800-555-1010 (звонок с территории России бесплатный, служба работает круглосуточно).
Аватар пользователя Гость

мне нужна Счет выписка моего долга как мне ее получить

Аватар пользователя Альберт Кураев
Войдите в интернет-банк Тинькофф, перейдите в раздел кредитные карты и закажите выписку по счету.
Аватар пользователя Гость

В каком разделе поменять личные данные и отправить документы?

Аватар пользователя Гость

Как написать заявление о смене места жительства

Аватар пользователя Альберт Кураев
Обратитесь в службу поддержки банка через форму обратной связи - ]]>https://www.tinkoff.ru/contacts/]]>
Аватар пользователя Альберт Кураев
Какие именно данные вы хотите поменять в интернет-банке Тинькофф? Некоторые личные данные возможно изменить только через службу поддержки клиентов по телефону 8-800-555-1010. Для связи с банком перейдите в меню "Связь с банком".
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте. Сложилась проблема в том, что телефонные звонки всё ещё поступают на стационарный номер телефона. Хотя я как помню, ваши сотрудники говорили:"Я скажу коллегам что б вам больше не звонили" или же "Я пометку поставлю", что то в этом духе. Почему звонки все ещё поступают, на каком основании и озвучите соответственно как исключить навсегда наш номер телефона из вашей базы данных? Кратко опишу ситуацию: родственник взял кредитную карту, и указал наш номер телефона как контактный. Данный гражданин уже не прописан по расположению стационарного телефона. И контактов с ним не имеем. Общих знакомых тем более. А телефонные звонки вновь возобновились. Что-с делать?

Аватар пользователя Гость

как отказаться от карты,если она еще не активирована

Аватар пользователя Альберт Кураев
Чтобы расторгнуть договор с Тинькофф банком Вам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов по телефону 8-800-555-1010 и дистанционно оформить заявку на расторжение договора. После истечения срока, указанного оператором при оформлении заявления, рекомендуем обратиться в банк повторно и проверить факт аннулирования договора. Необходимое условие для закрытия договора - отсутствие задолженности на счете карты.

Высказать своё мнение

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Refresh Type the characters you see in this picture. Введите символы, которые вы видите на рисунке; если вы не можете их прочитать, нажмите "Сохранить" и страница будет перезагружена с новым набором символов.
Регистр вводимых символов значения НЕ имеет.
  Переключить на аудио верификацию

Вход в систему

]]>]]>