ТрансКредитБанк онлайн

Обзор интернет-банка ТрансКредитБанка
Как каждое современное и динамично развивающееся финансово-кредитное учреждение ТрансКредитБанк готов предложить своим частным и корпоративным клиентам услуги по дистанционному обслуживанию, позволяющими проводить целый комплекс банковских операций без посещения офиса банка.
ТрансКредитБанк онлайн
Интернет-банк для частных лиц – это возможность не только всегда быть в курсе того, какая сумма денежных средств в настоящий момент находится на счету и какие операции были проведены по счету в последнее время, но и возможность дистанционной оплаты целого ряда услуг, открытие вкладов, а также осуществления переводов. Также существует возможность создания шаблонов платежей, которые будут управляться автоматически, что позволит никогда не забыть оплатить ту или иную услугу.

Подключить интернет-банк от ТрансКредитБанка для частных лиц можно в любом офисе банка. Подключение услуги является бесплатным, а также бесплатным будет и первый год обслуживания.

Если дистанционное обслуживание для частных лиц пока не является слишком востребованной услугой, то корпоративные клиенты ТрансКредитБанка уже давно успели оценить ее удобство и высокую безопасность. Клиент-Банк для корпоративных клиентов позволяет сэкономить не только время, но и деньги предприятия, ведь теперь для проведения платежных операций и отправки документации не нужно посещать офис банка. Для подключения услуги необходимо лишь заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание, подразумевающее пользование системой Клиент-Банк.

Для обеспечения полной конфиденциальности и целостности передачи данных между клиентами и банком, ТрансКредитБанк использует самые современные технологии, позволяющими быть уверенным в надежности и безопасности этого вида обмена информацией.

Каких-либо специфических требований для оборудования, которое будет использоваться для дистанционной работы с банком, не предъявляется, что делает эту услугу доступной для самых разных клиентов.

Организации:

Отзывы и комментарии

Аватар пользователя Гость

здраствуйте позавчера зделала перевод денег с карты на карту с заработной на кредитную 4500 система написала и выдала чек что операции прошла успешно но на другой день я решила посмотреть они пришли оказалось что нет даже их в минусе нет они не поступили на карту.почему тогда пишет что успешно прогшло??????

Аватар пользователя Альберт Кураев
Технические ошибки происходят крайне редко, но такое возможно. Также возможны и ошибки с назначением платежа. Сообщение об успешной операции означает, что успешно прошла операция, а не то, что деньги зачислены на счет карты. Обратитесь в службу поддержки клиентов Транскредитбанка (8-800-775-2424) и попробуйте вместе с оператором службы разобраться в вашем вопросе.
Аватар пользователя Гость

Добрый день,сестра вносила 18.05 деньги через терминал,деньги были приняты,а операция не завершена,и деньги на счет не поступили.19.05 она поехала в банк,написала претензию,ей сказали,что даже если деньги поступят не вовремя,то никаких санкций и просрочек не будет,так как это не её вина.У неё 2карты:одна-зарплатная,а вторая-кредитная,деньги клались для погашения кредита на кредитную.20.05. пришло сообщение,что с зарплатной карты сняли деньги в счет погашения,она стала разбираться,ей сказали,что деньги вернут.Деньги вернули,только не на зарплатную карту,откуда они были сняты,а на кредитную,и почему-то не в полной сумме,вместо 2000р.-1977р.Опять позвонив в банк и разбираясь,ей было предложено снять деньги с кредитной карты,только заплатив за это еще 100рублей.Деньги оставались,чтобы дотянуть до зарплаты.Почему она должна отвечать за ошибки системы?

Аватар пользователя Альберт Кураев
В вашей ситуации необходимо обратиться в отделение Транскредитбанка и написать заявление на возврат списанных средств. Если списание действительно было неправомерным, то деньги вернут на счет вашей сестры.
Аватар пользователя Гость

вот как год уже получаю зарплату по этому банку по карте а в других банках уже 3 года есть просрочка по кредиту вот мне интересно а в этом банке дадут мене кредит чтоб погасить в тех банках ато с зарплаты не хватит все те погасить а ведь еще на чтото жить надо

Аватар пользователя Альберт Кураев
В настоящее время Транскреддитбанк перестал существовать как самостоятельный банк - все обязательства перешли в Банк ВТБ 24. Этот банк предоставляет возможность рефинансировать кредиты, взятые в других банках, при условии, что по выплатам за кредиты не было просрочек и вы добросовестно выплачивали ежемесячные платежи. Подробнее вы можете прочитать об этом на сайте банка ]]>http://www.tcb.vtb24.ru/retail/credits/loans_refinancing/]]>
Аватар пользователя Гость

как заблокировать карту без телефона?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Единственно возможный способ блокировки карты Транскредитбанка без телефона - воспользоваться интернет-банком Транскредитбанк Онлайн.
Аватар пользователя Гость

Прислана СМС:"Ваша банковская карта заблокирована. Срочно свяжитесь 8(960482913)
Отправитель +88000000900

Похоже на мошенничество. Какие принять меры?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Да, действительно, возможно сообщение было отправлено Вам с мошенническими целями. Позвоните в службу поддержки ВТБ24, сообщите, что вы владелец карты Транскредитбанка и получили такое сообщение - оператор проверит информацию по вашему счету и передаст данные в службу безопасности.
Аватар пользователя Гость

как узнать одобрили или нет кредит

Аватар пользователя Альберт Кураев
Если вы подали заявку на кредит, то о решении банка вам сообщит специалист клиентского обслуживания, позвонив вам по телефону, либо вам поступит СМС-сообщение на указанный в заявке номер мобильного телефона.
Аватар пользователя Гость

забыл пароль от карты транс кредит банка(конверт куда то положил и забыл)как восстановить пароль к карте?могут ли его мне сказать в банке?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Нет, вам необходимо обратиться в Банк ВТБ 24 (правопреемник Транскредитбанка) и написать заявление на перевыпуск карты.
Аватар пользователя Гость

а можно уза договор на услугу интернет банк можно оформить в ВТБ24 так до ТрансКредитБанка мне далеко добиратся

Аватар пользователя Альберт Кураев
С 1 ноября 2013 года Транскредитбанк вошел в состав Банка ВТБ 24, поэтому обратитесь в любое отделение ВТБ 24 и там заключите договор на дистанционное обслуживание по системе интернет-банк Телебанк. Обзор этой услуги можно прочитать в нашей специальной статье "ВТБ ТелеБанк".
Аватар пользователя serik

Здравствуйте .Я ХОЧУ ВЗЯТЬ ПОВТОРНО ИПОТЕКУ ,ПЕРВАЯ БЫЛА В ТРАНСКРЕДИТ БАНКЕ,СЕЙЧАС В ВТБ 24,ОНИ ПРОСЯТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДОЛГОВ ПО КРЕДИТАМ.ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ,

Аватар пользователя Гость

подскажите новые реквизиты банка. не могу оплатить кредит. в банке ни кто их почему то не знает. заранее спасибо.

Аватар пользователя Альберт Кураев
Новые реквизиты отделений Транскредитбанка в разных городах России Вы можете уточнить по телефону 8-800-775-2424.
Аватар пользователя Гость

как через телефон положить деньга на телефон через транскредит
w

Аватар пользователя Альберт Кураев
Пополнить баланс вашего мобильного телефона возможно либо через интернет-банк Транскредитбанка, либо через меню банкомата с карты. Сделать это непосредственно с вашего телефона нельзя.
Аватар пользователя Гость

я являюсь клиентом транс кредит банка ,можно ли мне через интернет посмотреть кол-во денег на моей кредитной карте ?, и как это сделать ?

Аватар пользователя Альберт Кураев
Такой услуги Транскредитбанк не предоставляет. Вам необходимо либо оформить доступ в интернет-банк Транскредитбанк Онлайн, либо позвонить по телефону 8-800-100-2424 в службу клиентской поддержки.
Аватар пользователя Гость

Здрaвствуйтe у мeня токaя проблeмa взялa дeньги нa всякий случий 1000р в мeсяц по 149р,получaю aвaнс 15,снимaют 260р,нa слeдующий дeнь eщe добовляют aвaнс и eщe снимaют 260.зa что.eсли

Аватар пользователя Альберт Кураев
Возможно списания по вашему счету не связаны с услугой "На всякий случай". Закажите выписку по счету и уточните - за что произведены списания.
Аватар пользователя Гость

Оформила товарный кредит через ваш банк. В ноябре 2013г сделала последний платеж -сумму согласовала с оператором банка, но кредит до сих пор н закрыли. Почему? Разве товарные кредиты на закрываются автоматически если выплачена вся сумма? Оператор банка сказал что я должна обратится в офис банка и написать заявление. Ближайший офис банка находится за 500 км. Зачем мне туда ехать если я погасила товарный кредит полностью.

Аватар пользователя Гость

в екатеринбурском филиале на моё имя открыт счет для начисления зарплаты карточку ещё не получала так как проживаю в другом населённом пункте могу ли я перевести карточку в тюменский банк туда удобнее мне добраться и как это сделать

Аватар пользователя Альберт Кураев
Скорее всего - нет, так как привязку карточного счета не всегда возможно изменить. Уточнить этот вопрос наверняка вам лучше всего в бухгалтерии вашей организации.
Аватар пользователя Гость

где в банкомате взять логин и пароль для интернет-банка?

Аватар пользователя Альберт Кураев
В меню банкомата в разделе "Услуги". Обращаем ваше внимание, что при помощи банкоматов Транскредитбанка вы сможете подключить только информационный уровень доступа к Транскредитбанк Онлайн, если вы хотите осуществлять операции через интернет-банк, то вам необходимо обратиться в отделение банка.

Высказать своё мнение

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Type the characters you see in this picture. (воспроизвести аудио)
Введите символы, изображённые на картинке. Если Вы не можете прочесть их, воспользуйтесь аудио, или отправьте пустую форму или перезагрузите страницу, чтобы сменить картинку. РЕГИСТР СИМВОЛОВ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

Вход в систему

]]>]]>