Ситибанк. Краткий обзор банка
x

Status message

В данной группе нет общедоступных материалов. Для того чтобы публиковать материалы и просматривать частные материалы других участников, вы должны войти в систему и стать участником группы.

Ситибанк

Пионер банков с иностранным капиталом на территории России – Ситибанк (Citibank) –продолжает свою деятельность уже более 20 лет. В настоящее время банк находится в 20-ке лучших банков России по всем показателям своего развития. Более 50 отделений в разных городах обслуживают около миллиона частных клиентов и около 3 тысяч организаций.

История появления Ситибанка в России

Ситибанк начал работать в России в 1993 году и стал в то время одним из первых банков с полностью иностранным капиталом на территории страны. Очень быстро банк изменил форму своей организации на ЗАО «Ситибанк», в такой форме он осуществляет свою деятельность до сих пор. Изначально банк был ориентирован на работу с крупным бизнесом и солидными клиентами, однако в 2002 году пересмотрел свою внутреннюю политику и стал обслуживать, в том числе, и частных лиц.

Основателем Ситибанка стала американская корпорация Citigroup, которой принадлежит еще несколько банков Citi в разных странах мира. Владельцем банка является голландская компания Citigroup Netherlands B. V. – ей принадлежит 100% акций.

Основанная в 1998 году Citigroup в настоящее время входит в пятерку самых крупных финансовых организаций в мире.

Направления деятельности Ситибанка

Для своих клиентов банк готов предлагать только самые современные и инновационные банковские продукты, разрабатываемые с учетом международного опыта компании и специфики российского рынка. Для корпоративных клиентов здесь готовы обеспечить выгодные условия по инвестированию и операциям с ценными бумагами, расчетно-кассовому обслуживанию и торговому финансированию, валютообменным операциям и реализации зарплатных проектов.

Частные лица могут оформить в банке кредит на неотложные нужды или стать владельцами кредитной пластиковой карты, открыть рублевый или валютный счет, воспользоваться инвестиционными продуктами. Для удобства клиентов банк готов предложить несколько вариантов дистанционного обслуживания посредством интернета или телефона, а также услугу SMS-информирования.

В настоящее время Ситибанк это более 3 000 сотрудников, работающих для того, чтобы каждый клиент мог получить здесь необходимые ему банковские услуги, проконсультироваться о выгодности и оптимальности каждого конкретного предложения именно в его ситуации. Коллектив Ситибанка – это команда профессионалов, ценящих свой труд, а также умеющих экономить время и деньги своих клиентов, доверие которых является одной из самых важных целей их работы.

Для различных категорий своих клиентов банк всегда готов обеспечить удобные и взаимовыгодные условия обслуживания, направленные на получение положительного экономического результата для обеих сторон. Международный опыт многолетней работы позволяет банку хорошо ориентироваться в особенностях той или иной экономической ситуации, предлагая своим клиентам оптимальные решения в зависимости от состояния рынка и положения экономики страны.

Рейтинги и финансовые показатели Ситибанка

Так как Ситибанк является дочерней организацией корпорации Cutigroup, международные аналитические агентства неизменно присваивают банку высшие категории надежности и стабильности. Fitch Ratings оценило банк на уровне AAA(rus) и эта оценка постоянно присваивается банку на протяжении последних лет.

По основным финансовым показателям Ситибанк занимает места в ТОП-20 банков России. На конец 2013 года банк занял 9 место по размеру чистой прибыли и 19 место по размеру активов.

Отзывы о Ситибанке

Отзывы о Ситибанке в сети интернет не отличаются однозначностью. Чаще других попадаются негативные отзывы, связанные с некорректным обслуживанием в отделениях или при звонках на контактный телефон Ситибанка (служба Ситифон). Как правило, у клиентов вызывает вопросы, почему они не могут получить доступ к некоторым услугам банка лично в одном из отделений, а вынуждены звонить в службу поддержки. Также, часто можно встретить упоминания довольно навязчивого подхода менеджеров банка при общении с клиентами, которым очень активно предлагается оформить ту или иную услугу банка.

В то же время, немало и положительных отзывов о Ситибанке, особенно от клиентов, которые обслуживаются в банке несколько лет. Как правило, это москвичи, попавшие на обслуживание в Ситибанк при открытии зарплатного проекта по месту работы. Зарплатная карта очень быстро превратилась для таких клиентов в кредитную карту, которой по их словам очень удобно пользоваться не только на территории России, но и за границей .

Контактная информация

Адрес центрального офиса: Москва, ул. Гашека, д. 8—10

Телефон Ситибанка: 8-800-700-3838

Официальный сайт Ситибанка: www.citibank.ru

Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Александр Соколов

Услугами Ситибанка я пользуюсь уже два года. Что мне нравится? Развит телефонный и интернет сервисы. Зарегистрировался в он-лайн банке без посещения офиса. Установлен четкий контроль за подозрительными транзакциями. При обнаружении нетипичной для клиента операции, звонят с банка для уточнения наличия карточки на руках. К недостаткам можно отнести недостаточное количество банкоматов – бывают очереди.
Александр.