Личный кабинет ОТП Банка

Краткий обзор сервиса
Личный кабинет ОТП Банка – это командный пункт по управлению вашими счетами в банке. Инструмент, при помощи которого вы можете из одного места контролировать все свои финансы. Возможность использовать его есть у каждого клиента ОТП Банка, имеющего договор на обслуживание.
Личный кабинет ОТП Банка

Как войти в личный кабинет ОТП Банка

Для входа в личный кабинет вы можете воспользоваться адресной строкой браузера и ввести в ней адрес https://direkt.otpbank.ru/, либо перейти в раздел «Дистанционное обслуживание» на официальном сайте ОТП Банка. После этого потребуется ввести логин, полученный при заключении договора с банком и пароль на вход в систему.

Первоначальный пароль присылается на телефон в виде СМС-сообщения. Сразу же после первого входа его необходимо изменить на собственный.

Кроме того, существует возможность осуществлять доступ к личному кабинету ОТП Банка и через СМС-банкинг, управлять финансами при помощи СМС-команд. Даже без возможности подключиться к интернету, просто отправляя соответствующие команды на номер 5927, вы осуществляете операции по вашему счету.

Для осуществления расходных операций при помощи ОТП СМС-банка необходимо заранее создать шаблон в системе ОТП Директ.

Как работает личный кабинет ОТП Банка

Интерфейс личного кабинета предельно простой и функциональный, правое навигационное меню определяет доступные операции и созданные вами шаблоны. Внешний вид рабочей области не перегружен рекламой, новостными лентами или курсами валют. Система создавалась для осуществления переводов и несет в себе сугубо этот функционал. Таким образом, даже при первом входе в личный кабинет вы сможете быстро осуществить все необходимые вам действия.

После того, как вы вошли в личный кабинет ОТП Банка, необходимо выбрать требуемый вид операции. Наиболее востребованными являются операции списания денежных средств (оплаты покупок и услуг или переводы денег на другие счета), поэтому они занимают большую часть навигационного меню. Как только вы нажмете на выбранную операцию, откроется окно для заполнения перевода или платежа. Развитая система справочников, учет всей введенной ранее информации и возможность создавать шаблоны платежей позволяют, порой, за несколько секунд составлять платежку.

Для завершения создания перевода или платежа вам потребуется ввести СМС-код на подтверждение операции. Как только вы это сделаете, можно считать операцию выполненной. Деньги поступают на счет получателя в другом банке в течение нескольких часов (если перевод был произведен до 17:00) или на следующий день. Если же вы отправляли средства внутри ОТП Банка, то мгновенно или в течение часа.

Полезные ссылки

Страница входа в личный кабинет ОТП Банка: https://direkt.otpbank.ru/

Описание команд ОТП СМС-банка: https://direkt.otpbank.ru/faq.html#faq17


Группы:

Отзывы и комментарии

Аватар пользователя ГостьЖенета

Ежедневно по 2 раза в день звонят из банка,разыскивая Алексееву Людмилу. Никакие мои объяснения не берутся во внимание. Я её никогда не знала и не знаю сейчас. Сколько можно ? Уже второй год звонят .

Аватар пользователя Данила Асов
 Это незаконно. Уточните, кто вас третирует (запишите номер телефона, с которого звонят, время и дни звонков, фамилии) и обращайтесь в прокуратуру.
Аватар пользователя Гостьcthutq

как получить новый пароль и логин прежний забыл и кодовое слово

Аватар пользователя Данила Асов
Наш сайт не имеет отношения к банку. Так как логин и первоначальный пароль выдается банком, вам нужно обратиться в банк.
Аватар пользователя Ишанов Хуршед Рустамжонович

У меня потдошол очередной срок график плотижа по кредитному договору,заплотил как есть до 27 числа очередного месяца,заплотил 26.01.2017в 10.35 а сегодня мне звонит огент и говорит что я посрочил дату очередного плотижа.и у меня появился процент Я ВОТ НЕЗНАЮ ТОЛЬКО ВОТ ЗАЧТО!!!!! Прошлый же раз заплотил 28 числа и некто меня не побеспокоил не кто не звонил и не говорил мне что я просрочил дату!!!!!! ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ВЫ НЕ ЧЕСТНО ОТНОСИТЕСЬ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ ААА!!!!

Аватар пользователя Данила Асов
Добрый день! ВЫ написали на информационный сайт, который не имеет отношения в вашему банку. Вам нужно обратиться в банк.  Еще внимательно прочитайте ваш кредитный договор,  когда засчитывается платеж - в момент оплаты или в день поступления денег в банк.
Аватар пользователя kudx;

Если я оформлю онлайн заявку на кредит, то каким образом деньги поступят мне на счет (если запрос будет одобрен)? В нашем городе отделения банка ОТП нет.

Аватар пользователя Данила Асов
Вот цитата из статьи на нашем сайте http://www.burokratam-net.ru/banki/otp-bank/kredity-otp-banka.html    «Кредиты ОТП-банка» в качестве ответа:
«На официальном сайте ОТП Банка организован сервис оформления онлайн-заявок, в том числе и на кредиты наличными. Воспользовавшись этой услугой, вы сможете дистанционно заполнить заявку на получение кредита ОТП Банка, получить предварительное одобрение и договориться с кредитным менеджером о встрече для подписания документов и получения денег в удобном вам отделении банка и в удобное для вас время.»
Аватар пользователя ГМатвеева ГалинаЭдуардовнаость

Здравствуйте! Как я хочу узнать сколько мне еще платить осталось по кредитной карте?

Аватар пользователя Данила Асов
Вам следует обратиться в банк. Наш сайт не имеет отношения к банку.
Аватар пользователя Кулаков Валентин

здравствуйте ! у меня проблема такова почему мне не приходят смс от банки я не могу пополнить счет на телефоне и не могу отправить куда либо

Аватар пользователя Данила Асов
Не совсем понятно в чем ваш вопрос - вы не можете войти в личный кабинет или у вас просто не работает СМС-информирование. Если второе, то услугу СМС-информирования необходимо подключить и периодически оплачивать. По вашему вопросу вам лучше обратиться в службу поддержки банка, чтобы все прояснить.
Аватар пользователя Скорая помощь

МБ Амбулатория Троицкого муниципального района ОТДЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ Кособродской участковой больницы просит по стационарному телефону 8 (35163) 65 2 01 не звонить, вы затрудняете нам работу, телефон принадлежит СКОРОЙ ПОМОЩИ а ваши сотрудники вечно звонят и спрашивают то одних то других неплательщиков по кредитам. ПРОСИМ по телефону 8 (35163) 65 2 01 принадлежащей СКОРОЙ ПОМОЩИ не звонить, иначе мы обратимся в прокуратуру о мошеннических действиях с вашей стороны. Ответ просим прислать на почту: troizk174@bk.ru

Аватар пользователя Данила Асов
Вы обратились не по адресу. Наш сайт является информационным и не имеет отношения к банку. 
Адрес официального сайта: http://www.otpbank.ru/
Адрес офиса в Москве: Ленинградское ш., д. 16а, стр. 1
Бесплатный телефон для звонков по России: 8-800-100-5555
Аватар пользователя Гость

Мне пришла карта по почте,соответственно никакого логина мне никто не отправлял.Как мне войти в личный кабинет?

Аватар пользователя Данила Асов
Вот ссылка на сайт банка там подробно все расписано. Попробуйте и у вас все получится!
]]>https://direkt.otpbank.ru/connection/]]>
Вот часть страницы
«ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Вы уже являетесь клиентом ОТП Банка? Возможно, у Вас уже подключен ОТПдирект! Позвоните на номер 8-800-100-5555 и узнайте свой логин! На зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для первого входа в ОТПдирект.
Обратите внимание, оператор Контактного центра может запросить у Вас паспортные данные и кодовое слово.
У Вас еще не подключен ОТПдирект? Если у вас есть счета в ОТП Банке, вы можете получить доступ к Интернет-банку уже сегодня! Для этого достаточно сделать 3 простых шага: ..."
ПРОДОЛЖЕНИЕ СМ. На сайте
Аватар пользователя Сираева ГУ

Здравствуйте каждый месяц по договору оплата 1729 руб, я же платила по 2000 . Последний раз я оплатила 25.11 ещё 2000 итого с июня месяца я Вам оплатила 14500 что превысила кредит. А по автомат телефону у меня висит долг почти 3500 . Как Вы считаете

Аватар пользователя Данила Асов
Добрый день! Наш сайт не имеет отношения к банку, поэтому обязательно разберитесь с банком по оплате вашего кредита. Возможно по договору есть какие- то комиссии, может вам начисляли штрафы и т.д. Личного кабинета у вас видимо нет, там можно было посмотреть полную выписку по платежам и вся картина вам была бы ясна. 
Аватар пользователя Гость

Здравствуйте. Почему не приходит смс о зачислении средств?

Аватар пользователя Данила Асов
Добрый день! Может быть у вас закончился срок оплаты СМС-информирования (но обычно, банк присылает СМС об этом).  По  этому вопросу вам необходимо обратиться непосредственно к работникам  банка (наш сайт информационный и  не имеет прямого отношения к этому банку).
Аватар пользователя Пуляева Галина Васильевна

Добрый день. Мне было предложено по СМС сообщить адрес e-mail
для получения выписок. Но по адресу HTTP://www.otpbank.ru/mail/ ничего конкретного нет! Как я могу сообщить банку эту информацию и как использовать полученный код идентификации?

Аватар пользователя Данила Асов
Повторяю ответ на подобный вопрос: "Наш сайт носит информационный характер. В СМС, вероятно,  должно быть указано, куда отправить ваш электронный адрес. Уточните ваш вопрос в банке - Адрес официального сайта ОТП Банка – ]]>www.otpbank.ru]]> или  по телефону службы клиентской поддержки ОТП Банка - 8-800-100-5555."
Аватар пользователя Гость

Я не какой кредит у вас не брала а мне присылают смс -ки о долге прошу вас отп банк разобраться в чем дело

Аватар пользователя Данила Асов
Вопрос не по адресу. Обратитесь в банк (наш сайт не имеет отношения к этому банку)
Аватар пользователя Гость

Добрый день. Мне было предложено по СМС сообщить адрес e-mail
для получения выписок. Но по адресу HTTP://www.otpbank.ru/mail/ ничего конкретного нет! Как я могу сообщить банку эту информацию и как использовать полученный код идентификации?

Аватар пользователя Данила Асов
Наш сайт носит информационный характер. В СМС, вероятно,  должно быть указано, куда отправить ваш электронный адрес. Уточните ваш вопрос в банке - Адрес официального сайта ОТП Банка – ]]>www.otpbank.ru]]>

или по телефону по телефону службы клиентской поддержки ОТП Банка - 8-800-100-5555.
Аватар пользователя Гость

пришло смс на телефон что нужно банку отправить свой электронный адресс для того что бы приходили письма на них...а как это сделать не могу разобраться.

Аватар пользователя Данила Асов
 Повторяю мой ответ на аналогичный вопрос. "Наш сайт носит информационный характер. В СМС, вероятно,  должно быть указано, куда отправить ваш электронный адрес. Уточните ваш вопрос в банке - Адрес официального сайта ОТП Банка – www.otpbank.ru 
или по телефону по телефону службы клиентской поддержки ОТП Банка - 8-800-100-5555."
Аватар пользователя Гость

услуга мобильный банк опасная вещь,но очень простая для мошеников.У меня через мобильный банк сняли 42000р.Просто так не успела вовремя придупридить банк о смене номера.Сменила номер телефона на одну цифру, а через месяц сняли деньги, как такое могло получиться?

Аватар пользователя Данила Асов
Да, уж. Непонятно, как это произошло. Необходимо неукоснительно соблюдать все  рекомендованные банком правила безопасности. А в банк вы обращались? А в полицию? Мошенников надо ловить и наказывать!

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Refresh Type the characters you see in this picture. Введите символы, которые вы видите на рисунке; если вы не можете их прочитать, нажмите "Сохранить" и страница будет перезагружена с новым набором символов.
Регистр вводимых символов значения НЕ имеет.
  Переключить на аудио верификацию

Вход в систему

]]>]]>