Конфликт «Эвитерра Трэвел» и  «Авиа центр» отразился на клиентах

В первые дни январских праздников клиенты сайта eviterra.com столкнулись с аннулированием их билетов ООО "Авиа центр". ООО "Эвитерра Трэвел"– крупный сервис, специализирующийся на продаже электронных авиабилетов и работающий на рынке с 2011 года. Он в течение нескольких лет являлся одним из главных партнеров ООО «Авиа центр». Однако финансовые споры, возникшие между компаниями в начале 2014 года, привели к аннулированию 6 тысяч проданных ранее авиабилетов.

Руководство Eviterra разместило на сайте сервиса обращение к своим клиентам, в котором говориться о незаконности действий их партнера, поскольку возврат электронного билета, согласно договору перевозки, может осуществляться только по желанию пассажира. В результате переговоров, компания «Авиа центр» начала осуществлять возврат заблокированных билетов с датой вылета до 19.01.2014 включительно. Представители фирмы также заверили туристов, уже улетевших на отдых, что их билеты будут приниматься авиаперевозчиками независимо от даты. Сейчас компании обсуждают вопросы статуса авиабилетов по вылетам после 19 января.

До 9 января этого года деятельность сервиса eviterra.com временно приостановлена. Комментариев по вопросу возврата денег клиентам, которые не смогли воспользоваться своими билетами из-за сложившийся ситуации, от руководства компаний на данный момент не поступало. Однако специалисты отмечают, что доказать факт покупки билета в случае оплаты его через банк гораздо легче, чем в случае его оплаты через платежные системы. Сейчас компании обмениваются взаимными обвинениями в СМИ.

Для оказания клиентам Eviterra квалифицированной юридической помощи при Общественном совете Ростуризма доступна горячая линия. Тел.: 8-800-250-68-60.