Авиакомпания Северный ветер (NordWind Airlines)
x

Status message

В данной группе нет общедоступных материалов. Для того чтобы публиковать материалы и просматривать частные материалы других участников, вы должны войти в систему и стать участником группы.

Авиакомпания Северный ветер (NordWind Airlines)

Датой создания компании NORDWIND AIRLINES считается май 2008 года, когда в столичном аэропорту Шереметьево начала функционировать международная чартерная компания по перевозке пассажиров и грузов по всему миру.

Авиапарк компании на сегодняшний день насчитывает 15 современных лайнеров из числа самолётов марки Боинг и два A321, выполняющих ряд чартерных рейсов из Москвы в Австрию, Грецию, Испанию, Италию и на популярные курортные направления в Тунис, Египет, Индию, Таиланд, Турцию.

Руководство компании постоянно заботится об обеспечении комфорта и безопасности пассажиров во время полёта, а также о предотвращении задержки рейсов, удобстве во время ожидания и регистрации рейса.

В ближайшее время в планах авиаперевозчика расширение самолётного парка несколькими Аэробусами A321, которые позволят сократить себестоимость производства единицы продукции за счёт увеличения грузовместимости самолётов. Такое решение сделает компанию ещё более конкурентоспособной по отношению с другими авиакомпаниями и позволит выйти на принципиально новый уровень в плане авиаперевозок.

Основной миссией NORDWIND AIRLINES является предоставление своим партнёрам высококачественных современных услуг в области авиаперевозок в соответствии с установленными общепринятыми международными стандартами, предлагая экономически оптимальные цены на свою продукцию.

На международных линиях работают профессиональные пилоты высшего класса и команда подготовленных бортпроводников, которые обеспечивают комфортные условия пребывания пассажиров на борту на протяжении всего полёта. Работать под девизом «лучше качество, чем количество» стало определяющим для компании NORDWIND AIRLINES.

В результате отлаженной работы всего коллектива компании удаётся избежать серьёзных сбоев и просчётов в процессе организации полётов, обеспечивая тем самым максимальную надёжность, удобство и экономичность предоставленных услуг пассажирам. Постоянно развиваться, улучшать качество и стремиться к совершенству стало неотъемлемой частью в работе компании.
Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот
Дмитрий 1

Летали семьей маршрутом Новосибирск - Анталия в июле 2013. Боинг 767-300 . Бизнес класс. Туда ничего плохого сказать не могу ,задержка на 1 час , в полете сама предупредительность, питание ОЧЕНЬ не плохое , вино сухое - без проблем . Порадовало внимание к ребенку 5-ти лет. Чисто , уютно. Но вот обратно... При регистрации пользуюсь своим правом регистрации без очереди - в спину "дружелюбные " отзывы по папе и маме. Так вот - моей семьи там нет... Вопрос-не понял ??? Турок отвечает- Бизнеса нет. Представителя "ПОЛНОГО ПИГАСА" и "СКВОЗНЯКА" к стойке вызвал . Ответ - компания приняла в ОДНОСТОРОННЕМ порядке изменить условия договора и (как выгодно им) заменить борт без соответствующего договору перевозки класса обслуживания. После обЪяснения дальнейших моих шагов по прибытии в РФ турки враз забыли русский язык , собрали консилиум из 6 человек и недружелюбно поглядовали на меня. При посадке в самолет порадовал старший борт проводник - извинился за НЕ ЗАКОННЫЕ и ХАМСКИЕ действия своего руководства . Команда действительно сделала максимум что от них зависило - в том числе разрешило пользоваться своим туалетом , пледы, подушки. Правда питание - я коту лучше и больше в миску накладываю. По правилам бизес выходит из самолета первым. Меня ждала машина у трапа по прибытии , но вышел я последним , так как экипаж уже не контролировал обстановку и сограждане готовы были прыгать с самолета чтобы выйти. Сразу скажу- я не из дворян - мама и папа обычные люди, но хотелось бы за соответствующие деньги получать соответствующий уровень комфорта

Гость

компания(Северный ветер)нормальная!!! вам просто плохой самолёт попался))) У нас была отделка кресел похожая на кожу.Если вы летели эконом то еда тоже эконом, но есть можно!!! Бортпроводники очень добрые.Сервис норм.

Оксана Петрова

Летала самолетами этой компании в 2010 году. Самолет очень тесный, кресло не откинуть, так как мешают коленки сзади сидящего. Сами кресла тоже неудобные. Полным и высоким лучше не летать самолетами "Северного ветра". (У нас был, по-моему, Боинг757) В задней части салона плохо работала вентиляция. На обслуживание пожаловаться не могу. Стардессы вежливые, приветливые, стараются как могут. Кормили вполне прилично. Поравились очень кексы, которые давали к чаю :)

Екатерина Куча

Летала в Грецию по работе. О данной авиакомпанией могу сказать то что она новая и самолеты довольно приличные, не смотря на то что это чартерные рейсы. Персонал самолета приятный, с обязанностями справляются. Самолет сам чистенький немножко маловато места между сидениями, ну а так в целом нормально. Питания нормальное. Задержки рейсов нету и цены нормальные. Данной авиакомпанией можно летать и не безпокоится не о чем!

Rita

Очень боюсь летать самолетом, но выходит так, что сталкиваюсь с этим довольно часто. Всегда во время перелета с ужасом жду когда начнет трясти самолет, но так и не дождалась. Салон чистенький все прилично. Главное, что взлет и посадка были мягкими, для меня это очень важно, так как панически боюсь высоты и соответственно трясучек в воздухе. Полет авиакомпанией "Северный ветер" запомнился мне с хорошей стороны.

Vdovnichenkov

Как в современных больницах, кому повезет в того более-менее нормальная техника и персонал дружественный, а кому не везет даже с этим.
Летал с дружественным экипажем рейс – Сургут-Барселона и обратно, полет около 8-ми часов, Боингом 747.
Отличное питание: туда один раз, назад дважды. В напитках вообще не отказывали себе, правда безалкогольных: чай, кофе, сок.
Все убрано, везде чистенько, приятный запах.
Перелет успешный, сильно не трясло в салоне – довольный в общем компанией.

bumerr318

Летал только один раз на отдых в Италию с женой три года назад. Типичная чартерная компания, похоже молодая. Самолёт был по внешним ощущениям моим ровесником. Внутри оказалось очень тесно в узких проходах. Весь полёт нас трясло как в лихорадке, когда приземлились я перекрестился. Из положительного могу отметить лишь дружелюбный общительный персонал в лице девушек-проводниц. Глядя как они крадутся по проходу стараясь не упасть на кого нибудь в этой чудовищной тряске мне было их жалко. Больше такого "удовольствия" испытать не хочу. Да и вам не советую.

Andrew

Летал авиакомпанией "Северный ветер" всего один раз - полгода назад, в Бангкок. Несмотря на то что рейс был регулярным, обслуживание на борту было типично чартерным. Стюардессам не было дела до пассажиров, на просьбу моей соседки по креслу принести ей воды, одна из стюардесс обхамила ее с ног до головы, так что той сразу же расхотелось пить. После посадки пассажиров не выпускали из самолета минут тридцать, объясняя тем, что трап еще не подан, хотя, в итоге, выходили через рукав. После прочтения статьи для меня все встало на свои места - чего еще ждать от компании, которая с момента своего возникновения специализировалась именно на чартерных перевозках.

Денис_Крск

Полтора года назад летал из Красноярска в Тайланд этой авиакомпанией. В целом впечатления от полета не самые лучшие, но и не плохие. В Аэрофлоте было хуже, в S7 лучше. Полет испортило 2 фактора. Первый: на меня у стюардессы не хватило пледа (летали зимой и у меня в сумке была теплая одежда, так что это ерунда). Второй: оказалось что мое место в трех рядах от туалета. Сам этот факт мне не мешал, но то что там пахло мочой достаточно неприятно.