«Аэрофлот» провел работу по модернизации своих онлайн сервисов
x

«Аэрофлот» провел работу по модернизации своих онлайн сервисов

«Аэрофлот» провел работу по модернизации своих онлайн сервисов

Крупная и, наверное, самая известная российская авиакомпания «Аэрофлот» долгое время была в числе отстающих по удаленному сервису пассажиров. При покупке билета по системе он-лайн, всегда присваивалось определенное место, которое нельзя было ни выбрать самостоятельно, ни поменять. Это, конечно, вызывало ряд неудобств и совершенно не соответствовало современным международным стандартам сервиса.

Модернизация началась этой осенью, когда «Аэрофлот» добавил к возможности поменять пассажирское место в самолете у стойки регистрации в аэропорту еще одну - смену места в автомате саморегистрации. Причем менять место разрешалось сколько угодно раз. И все же, этой возможности недостаточно для комфорта пассажиров, потому что не везде эти автоматы установлены.

В настоящее время проведен второй этап по улучшению сервиса по смене посадочного места. Теперь вы можете произвести этот выбор прямо на сайте авиакомпании. Опять же в мобильной версии сайта этой опции пока нет. Наконец, мы можем порадоваться за «Аэрофлот» и с удовольствием воспользоваться возможностью смены пассажирского места по своему желанию, а еще отправлять прямо с сайта или из автомата регистрации свой посадочный талон на электронную почту для распечатки.

Организации:
Читайте также

Комментарии

Оставить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
  • Доступные HTML теги: <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <ins> <del> <sup> <sub><p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Подтвердите, что вы не робот